Как и было обещано, я пересмотрела этот фильм. Сразу хочу отметить замечательные спецэффекты и приятное, но несколько однообразное музыкальное сопровождение. Из актеров ужаснул Дракула. Знаменитая фраза Ностальгирующего Критика "I'm ACTING!" - это как раз про него. Не верю ни единой эмоции. Гипертрофированная истеричка. Мда. Хью Джекману не повезло. Параллельно с этим фильмом он снимался во вторых Людях - Х. В результате персонажи получились крайне похожими. А когда Ван Хелсинг стал оборотнем, то разница стала микроскопической. Разве что Росомаха чуть грубее... а так даже привычку царапать стены железными когтями сохранили! Сюжет... ну, фантастический боевичок. С вампирами, которые никак не могут решить, отражаются они в зеркалах или нет. Ищите "Киноляпы" про этот фильм. В контакте есть. Кстати, у этого фильма есть короткометражный приквел "Лондонское задание". Получасовой мультфильм. В озвучке принимал участие Хью Лори, но его персонаж нарисован абсолютно на него не похожим. Зато у него тоже есть железные когти. Карл, оказывается, перспективный трансвестит, который хочет путешествовать, увидеть мир... Последнее, впрочем, можно списать на перевод. Сам фильм я смотрела с оригинальной озвучкой, но приквел в этом варианте мне искать было лень, и я довольствовалась первым найденным результатом. В мультфильме прозвучала-таки фраза "Просто расслабься, закрой глаза и думай об Англии!".
В целом: фильм неплохой. Приятный видеоряд. Несложный сюжет. Мультфильм похуже, хотя рисовка не из худших. Смотреть рекомендую только в оригинальной озвучке обе вещи.
В голове есть две идеи для клипа по "Первому классу". Музыка есть, фильм есть, программа есть, представление о конечном результате есть. Нет только рук в нужных местах. Ладно, перемелется - мука будет.
Знаете, я тут написала очередной тоскливой ерунды, перечитала - и стерла к чертям. Пляшем, господа! В конце концов, у меня еще половина лета - и вся жизнь.
Если кто-нибудь напишет в комментариях название любимого фильма, я обязуюсь его посмотреть
Отличный шанс сыграть на пианино, даже для тех, кто это совсем не умеет делать!
Как играть: Нажимаем на флешке цифры 1-7, буквы A-J. Одновременно можно нажимать и на клавиатуре. Тональность звучания настраиваем стрелочками ВВЕРХ или ВНИЗ, ноты к аккордам меняем стрелочками ВЛЕВО и ВПРАВО. - если вдруг пианино не играет, поменяйте раскладку на английскую, и щёлкните по пианино мышкой.
Оказывается, дорогие мои люди, я - создание крайне легкое на подъём. И на следующей неделе вполне могу махнуть на Кипр. С пятницы по пятницу. Т.е. с 15 по 22. Для знающих людей - моя idea fix сбылась. В Москве меня в двадцатых числах НЕ БУДЕТ! И это кайф. А я такое полено с ушами... совсем забыла, что у брата сегодня концерт. Так что полчаса назад он мне позвонил и напомнил И к двум я еду на концерт. Потому что сорваться и отправиться куда-нибудь для меня не проблема. Если сегодня мне кто-то напишет/скажет "Привет, я хочу в воскресенье поехать в Ярославль на денек погулять, поехали со мной" - я отвечу "Супер! Во сколько отправляемся?"
А еще вчера я с удивлением поняла, что моя речь не является шаблонной для девушек моего возраста. Парень на улице удивился, что я знаю слово "соматика".
Некий безымянный гость (несколько гостей?) зашел на мой дневник 50 раз. А я всего 16. С одной стороны, приятно, что читают. С другой, несколько неприятно, что я не знаю, кто именно читает. А хотя фиг с ним. Я скорее по привычке напрягаюсь, чем из-за реальных поводов. Третий раз была на "Первом классе". Самое время поймать меня на лицемерии - пишу, что фильм не ахти какой, а сама хожу по третьему разу. Но у меня есть оправдание. Я шла не столько на "Первый класс", сколько на фильм на английском языке в компании с новыми для меня людьми. Сам фильм при этом мог быть любым. Я забыла плеер в кинозале, оторвалась от компании, час тупила в макдональдсе... на коленях ползала между креслами в поисках плеера... и все равно довольна. Плеер вернулся. Люди хорошие. Жизнь удалась.
На Новослободской во Fridays работает милый мальчик Даня. Блондин с приятным голосом и смешливым нравом.
Согласно народной примете, в новый дом первым нужно впускать интернет-кабель. И где он ляжет - там ставьте кровать. И стол. И комп. И жрачку.
Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или котом.
xxx: у меня вокруг глаз припухлость какая-то yyy: это лицо
Антон: полностью согласен с г-ном Алексеем Алексей: я не г-но((
n_gun: Тем летом в "глобусе" эксцесс был, ты ржать будешь. evo: м? n_gun: Решили купить винца ванькиной маме на др. Заходим быстрым уверенным шагов в магаз, а дружище мой громко гогочет и ругается матом. n_gun: Продавщица нас замечает, глаза округляются, рот открыла... Я лезу во внутренний карман косухи, чтобы денег достать, а эта как заорет! n_gun: Охранник сзади мне подсечку, на Ваньку ствол наставил. n_gun: Ничего слушать не хотели, пока менты не приехали. evo: спутали с кем-то из ориентировок? n_gun: Хуже. n_gun: На заправках все привыкшие, а вот в центре пора приучаться снимать не только шлем, но и подшлемник тоже :- )
Rei: сейчас очень хорошо было, вообще: я, маленькая, беленькая девочко под оранжевым зонтом, жду трамвай. Дождь сильный льет, трамваев нет. Чувствую рядом кто-то стоит, оборачиваюсь и вижу, что ко мне под зонт пристроился огромный дядя, суровый такой, с бородой, в косухе и с гитарой на плече. Я испуганно в непонятке зыркнула на него, а он мне так жалобно, округляя глаза: "Извините, пожалуйста, у меня просто бородко мокнет..."
xxx: Готовимся с дочкой к школе. Перелистываем "Устный счет 1 - 5 класс" решая некоторые примеры. xxx: Обнаружили: "11) На уборке картофеля работают три бригады по 12 человек в каждой бригаде. Сколько всего человек работает на стройке?". xxx: Думаем...
(общага) xxx: вышел на кухню, там Джозеф из Конго вслух читает Пастернака. я никогда не привыкну
xxx: Почему вы расстались? yyy: С ней стало скучно. xxx: Ну а камасутру всю прочли? yyy: У нее с этим проблемы... xxx: С камасутрой? yyy: С чтением (
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы.
xxx: Иди, возьми пару бутылок водки! yyy: Пару – это сколько? xxx: Пару – это семь
Trikster: дело в том, что там одни имбецилы работают в этом областном диспансере. мне для военкомата нужна справка, что я не стою там на учете, а эти удоды не могут дать мне справку о том, что я не стою у них на учете, потому что... *барабанная дробь* ... я НЕ СТОЮ У НИХ НА УЧЕТЕ!!!!
Прекрасный фильм. Искренне рекомендую всем, кто не боится шизофреничной подачи материала. Как вам: Розенкранц и Гильденстерн все время спорят, кто из них кто, Актер с труппой разыгрывают перед ними "Трагедию Гамлета, принца датского", и предсказывают их же смерть, а затем они репетируют "Смерть Гонзаго" - все перед теми же несчастными приятелями - и мы видим бесконечный коридор зеркал... Мы, зрители, смотрим на Розенкранца и Гильденстерна, которые смотрят на актеров, играющих перед ними "Смерть Гонзаго" и в рамках этого спектакля смотрящих постановку "Смерть Гонзаго"... Это прекрасно. Розенкранц и Гильденстерн существуют вне времени. Они держатся друг за друга, потому что они - единственная стабильность в их мире. Все остальное сошло с ума на предыдущей остановке. Они играют словами, повторяя бессмыслицу, которая становится единственным ключом к пониманию происходящего. Отдельные слова вдруг приобретают особый смысл, потому что предложения этот смысл теряют. Шикарный обалдуй и слишком серьезный умник, который пытается хоть как-то держать разошедшуюся реальность под контролем... А обалдуй творит гамбургеры, заново открывает законы физики, раздражает друга и ни о чем не беспокоится. У него ничего не получается. Но это неважно.
А еще они говорят монологами из оригинальной трагедии.
Приветствую вас, Пленница ветра и pistolet. Бесконечно интересно, почему вы задержались на моем дневнике. Мне очень приятно ваше внимание.
Даже не знаю, что бы выложить в качестве приветствия. Я глянула ваши дневники и начала разумно опасаться. Художниками я, как потомственный Криволапус, восхищаюсь неимоверно. Столь четко выраженной позиции, как у pistolet, я не видела уже очень давно. Смешная традиция приветствовать новых постоянных читателей всегда казалась мне привлекательной, но то ли от нехватки опыта, то ли от неразумности самой концепции, то ли по причине обозначенного выше опасливого восхищения, то ли еще из-за чего, я не представляю, что мне с вами сделать.
Поэтому пока что я просто пожелаю вам найти то, что вы ищите.
Перечитала. Ну... не шедевр. Но прилично. Хоть и банально.
278 слов Заявка: Эрик/Чарльз. Эрик помогает спастись Чарльзу от кошмаров. Предупреждение: жестоко.
Когда телепату снятся кошмары, об этом знают все. Потому что все, кто рядом, видят то же, что он. Чарльз проснулся от собственного крика. С трудом разжал кулак и трясущимися руками вытер пот со лба. Дышать было тяжело, словно после марафона. Слева раздался шорох, и Чарльз моментально обернулся, уже готовясь отразить атаку. Но это был Эрик. Спокойно сидящий у кровати. Расслабленная поза, нога на ногу, руки свободно лежат на ручках кресла. - Я видел твой кошмар, - спокойно сообщил Эрик. - А что ж не разбудил? – звучало грубовато, но Чарльз еще не отошел от… того варианта реальности. - Хотел досмотреть. - И как? - Видал и пострашнее. Эрик встал. Не торопясь подошел к кровати. Сел рядом с Чарльзом и накрыл его руку своей. И заговорил, негромко и проникновенно. - Это был просто сон. Этого не случилось и никогда не случится. Всё хорошо. Это был просто сон. Игры твоего подсознания. Это нереально. Я знаю, как бороться с кошмарами – надо увидеть реальность. Реальность прежняя, Чарльз. Ты можешь в этом убедиться прямо сейчас. Хочешь? Чарльз кивнул. Опираясь на руку друга, он встал с кровати, подошел к окну… - Ты прав, Эрик, - несколько натужно улыбнулся телепат. – Ты прав. Все в порядке. Иди спать. Эрик не торопился отвечать или уходить. - Прочти мои мысли. - Что? – Чарльз растерялся. Этого он не ожидал. - Просто прочти мои мысли, - с легкой ноткой раздражения повторил Эрик. Чарльз послушно поднес пальцы к виску… - Это – то, что я чувствую к тебе. Я никогда не допущу, чтобы с тобой что-то случилось, - отчетливо проговорил Эрик. – Так что не бойся. Ты можешь ходить, и я не дам тебе стать калекой.
Еще десять ночей Чарльз Ксавье улыбался во сне. Потом была Куба.
То, что я не пришла в восторг от "Первого класса", не означает, что я не могу писать по этому фандому. Могу. Особенно на актуальные темы. В общем, я за пятнадцать минут сваяла текстик на однострочниках, и меня уже за него любят.
"Я все-таки напишу что-нибудь об этом!" - уговаривала я себя. Но впечатлений так много, и все они такие разрозненные, что я не обещаю вам связного текста. читать дальше Во-первых, я пересмотрела первые два фильма этого цикла за день до того, как пошла в кинотеатр. В очередной раз порадовалась голосу и внешности Хью Джекмана, мельком отметила некую нелогичность мира, поняла, что вещи очень... ммм... красиво сделаны. Хорошие спецэффекты, красивые кадры и все такое. Вот только финал второго фильма уж очень показушен и неестественен. Ну да и черт с ним. Главное, что на "Первый класс" я шла, несколько освежив воспоминания об отношениях Магнето и Ксавье в их будущем. Смутно помню, что в третьем фильме Ксавье умер. Но меня это мало волнует, если честно. Мне гораздо интереснее образ Росомахи. Надо будет посмотреть оставшиеся два фильма - "Финальная битва" и "Начало: Росомаха". Во-вторых, на "Первый класс" я шла, начитавшись восторженных реплик в избранном. Всем-то он понравился. ах, какие там мальчики, о боже, слеш на широком экране и все такое. Я помнила, что вообще-то это экранизация комиксов (жанра изначально детского), т.е. подразумевается некая степень наивности. Но не настолько же! Красивые кадры превратились в "А сейчас мы встанем так же, как вставали для съемок постеров". Не слишком сложный сюжет стал пародией над историей (реальной и внутри вселенной людей-Х). Количество неувязок между этим фильмом и предыдущими настолько велико, что заметно даже мне. Не фанату. Это огорчает. Второстепенные персонажи какие-то невыразительные и, главное, недостоверные. Мотивов Шоу я не поняла до сих пор. Реакции Эрика на убийство матери я тоже не поняла. Убил солдат, разрыдался, разнес к чертям пыточную, а потом двадцать лет копил силы, чтобы отомстить. Прямо там не мог? В пыточной крутые ножи были. В-третьих, снова о персонажах. Шоу и правда какой-то странный. Такое ощущение, что мутацию ему приписали очень внезапно. Просто, чтобы Магнето его не убил быстро. Или чтобы ему подчинялись другие мутанты. Кстати, принцип работы его мутации я тоже понимаю не до конца. Всё ФСБ/ЦРУ абсолютно невнятное. Девочка-агент появляется либо неоправданно много, либо неоправданно редко. В любом случае, ее отношения с Чарльзом абсолютно непонятны. Они любовники? Они не любовники, о чем оба сожалеют? Сожалеет только Чарльз? Кто тот мужик, с которым она сидела в машине в самом начале? Как ее не заметила телепатка? И так далее. "Дети"-мутанты выглядят как имбецилы. Они старше прописанных им ролей. Зачем Чарльз настаивал на том, чтобы Мистик оставалась в разбитом вертолете? Чем дышал Банши под водой так долго? Зачем он вообще нужен, если железную подводную лодку мог обнаружить Магнето? Как он умудрялся летать, не крича? Почему Мистик такая толстая и некрасивая? Почему все-таки умер Дарвин, если он мог быстренько эволюционировать во что-то, поглощающее энергию? И так далее. Про неувязки с другими фильмами, я пожалуй, говорить не буду. Там, как всегда, проблемы со временем. Важно другое. Важно, что от всего этого богатства недочетов создается впечатление неаккуратности. Словно бы режиссеру зрелищность была важнее здравого смысла. Да, благодаря этому фильм будет очень удобно раздергивать на гифки и клипы. И все же грустно.
О Чарльзе и Эрике написано много, но будет написано еще больше. Да, красивы. Эрик умудряется нормально выглядеть даже в убогом сером балахоне, простите, спортивном костюме. Да, слешеры в восторге - любовь прописана в каноне, но настолько издевательски-аккуратно, что ее как бы там нет. Да, они совершенно замечательно играют в шахматы. Все так, не спорю. Они почти вытянули фильм. Но... не до конца. Идиотская драка с Шоу. "Эрик, не знаю, что ты делаешь, но продолжай в том же духе!". Идиотская манера Чарльза телепатировать, проговаривая все вслух - честно, было ощущение, что он просто пользуется беспроводной гарнитурой на телефоне. Идиотская ситуация, когда Эрик в шлеме, Чарльз не хочет, чтобы он убивал Шоу, но держит этого самого Шоу. Идиотская пуля. Эрик пытался тренироваться с пистолетом, т.е. был уверен, что пулю от себя на расстоянии меньше метра он отведет. А от друга, значит, не смог. Ладно, это не ляп, его можно объяснить, мне просто эта ситуация кажется недостаточно... оправданной. И поведение Чарльза после попадания пули в тело мне тоже кажется неестественным. Про идиотскую концепцию "Эрик, думай о хорошем и у тебя все получится, только не плааааааааачь..." я вообще говорить не хочу. Потому что Эрик в течение всего фильма, когда речь заходит о его целях и способностях, выглядит глупо и каррикатурно. Он же умный человек! Как он мог позволить надеть на себя розовый шлем... Кстати о шлеме. =_= Первому носителю, т.е. Шоу, он был очевидно велик. Зато Эрику как раз. Напомните, на кого русские работали? И почему он, черт побери, стал розовым?! Вообще, зачем мутанты постоянно ходят в идиотских костюмах? На хре Чего ради Магнето в финале нацепил дурно сшитый плащ? Это от избытка пафоса? Или он так в депрессию впадает?
В целом фильм, конечно, неплохой. Приятная музыка, харизматичные персонажи, красивые съемки, незамысловатый сюжет. Но я ожидала другого.
Два года назад умер Майкл Джексон. Прошло два года. Помните ажиотаж, который был тогда? "Как это возможно?!" "Мы никогда тебя не забудем!" "Как теперь жить?" Возможно. Забыли. Живут.
«Жизнь прожита не зря, если вы хотя бы однажды устроили кому-то сказку».
1. Вы производите впечатление человека ориентированного больше во внутрь себя нежели во вне. Возможно, это и не так, но в дневнике вы раскрываете себя именно с такой стороны. Вы в определенной степени циничны, саркастичны. Смотрите на мир с точки зрения практического человека. Вы творческая натура, обладаете богатой фантазией. Вы мечтательны. Возможно, порой вы погружаетесь в свои мысли, забывая обо всем вокруг. Своего рода маленький побег от реальности, которая не удовлетворяет вашим интересам и потребностям. Для вас очень ценно личное пространство. Одна моя знакомая называет это ощущение мизантропией. Хотя я понимаю это слово несколько в другом аспекте. Как мне кажется, вы вовсе не испытываете ненависть к людям. Скорее это простая неприязнь. И не по отношению к конкретным личностям, а к … (как бы это выразить?!) к толпе. Кроме того, как я уже предположила, вы являетесь интровертом и общение с большим количеством людей не приносит вам никакого удовольствия. Представляется, что более комфортно вы чувствуете себя в компании либо очень хороших знакомых, либо тет-а-тет с кем-либо. Еще у меня возникает впечатление, что вы стремитесь изменить в себе эту черту. Ну, если не стремитесь, то, как минимум, порой задумываетесь об этом. При этом хочется отметить, что вы много думаете о своем состоянии и саму себя называете странной. Похоже на самовнушение, а оно, как вы можете знать, очень страшная сила. Еще не могу обойти вниманием ваши же слова о желании стать интересной многим людям. Именно они наводят на размышления о том, что вы не уверенны в себе. Последнее, опять же, является результатом самовнушения.
2. Продолжая тему самовнушения и неуверенности в себе нельзя и не отметить ваш ник – имя, которые вы сами себе выбрали. Не каждый человек пожелает называть себя шутом. Вы не подумайте, я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о вашем нике – просто обращаю ваше внимание. Само оформление довольно мрачное, что отражает внутреннее напряжение и усталость. Возможно сейчас идет какой-то переходный период в вашей жизни.
3.
4. К ибн-Сине обращались за помощью в трудных ситуациях, когда другие врачи расписывались в собственном бессилии. Однажды к нему привели женщину. Она была женой известного врача, но никто не мог помочь ей. У неё было заблокировано горло, и она не могла глотать пищу уже несколько недель и очень ослабла. Мастер сказал ей: — Сейчас вы выпьете немного молока. Больная ответила: — Это невозможно. Всё, что я пытаюсь выпить, мгновенно вылетает наружу. Она сказала это с большой уверенностью. Но уверенность Мастера была несравнимо большей. Больной женщине дали бутылку молока. Сделав глоток, она тут же с силой отторгла его. — Вот видите! Я же Вас предупреждала! — сказала она. Мастер настаивал: — Но это смешно. Я уверен, что сейчас вы сможете проглотить немного молока. Попытайтесь. Женщина сделала ещё попытку, молоко тут же было отторгнуто. Но ей показалось, что небольшую порцию она всё-таки проглотила. Мастер улыбнулся, подбодрил её и сказал: — Я уверен, что прежде, чем вы уйдёте отсюда, вы выпьете всю эту бутылку молока. Сказано это было с большой силой. Женщина, воодушевлённая уверенностью Мастера и собственным успехом, понемногу выпила остаток молока.
Для справки: я не пью. Пиво терпеть не могу. Банка не моя, а папина. У папы в кабинете. Но почему она разговаривала со мной?! Не слишком трезвым мужским голосом?!! Всё, завязываю учиться.