Верю в смерть после жизни.
Некий безымянный гость (несколько гостей?) зашел на мой дневник 50 раз. А я всего 16.
С одной стороны, приятно, что читают. С другой, несколько неприятно, что я не знаю, кто именно читает. А хотя фиг с ним. Я скорее по привычке напрягаюсь, чем из-за реальных поводов.
Третий раз была на "Первом классе". Самое время поймать меня на лицемерии - пишу, что фильм не ахти какой, а сама хожу по третьему разу. Но у меня есть оправдание. Я шла не столько на "Первый класс", сколько на фильм на английском языке в компании с новыми для меня людьми. Сам фильм при этом мог быть любым.
Я забыла плеер в кинозале, оторвалась от компании, час тупила в макдональдсе... на коленях ползала между креслами в поисках плеера... и все равно довольна. Плеер вернулся. Люди хорошие. Жизнь удалась.

На Новослободской во Fridays работает милый мальчик Даня. Блондин с приятным голосом и смешливым нравом.

Комментарии
03.07.2011 в 21:14

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..ЗДЕСЬ Я С ЦЕЛЬЮ..ДОСТАВИТЬ ВАМ ПРИЯТНОЕ И С..другой стороны..)).РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ: ..Некий безымянный гость.НАСМЕШИЛИ ВЫ МЕНЯ.И ЭТИМ И ВООБЩЕ..ВСЕМ ПОСТОМ СВОИМ.Причиной Вашего напряжения (отчасти) послужило мое неуёмное любопытство и..'непридание' особого значения способу..'выхода на Вас',посему..приношу извинения.тво и..'непридание' особого значения способу..'выхода на Вас',посему..приношу извинения.
03.07.2011 в 21:20

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, расслабтесь :) Спасибо, что написали.
03.07.2011 в 21:32

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..ХЕХ,НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ..СООБЩИТЬ О ПРИЯТИИ ИЗВИНЕНИЙ (расслабтесь).ВАША НЕКОТОРАЯ СУХОСТЬ В ОТВЕТЕ РАСЦЕНИВАЕТСЯ МНОЮ КАК ПРИЗЫВ..'НЕ МАРАТЬ КОММЕНТЫ ПУСТЫМИ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЯМИ,ОНО,НАВЕРНОЕ, И ПРАВИЛЬНО. (..хотя,быть может, и показалось..)
03.07.2011 в 21:34

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, ммм? Показалось. Но если вы начнете печатать со стандартной раскладкой (заглавные буквы для имен собственных и первой буквы в предложении, прописные для всех остальных) всем будет удобнее :)
03.07.2011 в 21:48

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
*..быть может и пора задуматься,раз УЖЕ второй человек за последние года на моей памяти сообщает мне о..некоей 'неудобовариемости'.И ПОЧЕМУ ЖЕ..СКРОМНИЧАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ..,ХМ..? ..(будучи всегда честен,не понимаю..,искренне удивляясь замечанию,последовавшем вторично)
03.07.2011 в 21:52

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, возможно, их это не напрягает :) Мне неудобно - я говорю. Их все устраивает - они молчат.
У вас очень... ммм... странная аватара. Очень агрессивная. Почему?
03.07.2011 в 22:13

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..для меня так и продолжает оставаться загадкой то неудобство,о котором Вы...,ну да ладно.АГРЕССИЯ..?..(задумался).НЕСООТВЕТСТВИЕ ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ..ВНЕШНЕЙ ОБОЛОЧКЕ..?..-Имело место быть всю жизнь и со всеми. ЭПОТАЖ..? ..-Врядли.СЛУЧАЙНОЕ ФОТО В УЖЕ РЕДКИЕ МОМЕНТЫ..МЕНЯ ПРЕЖНЕГО.Никогда не подозревал в нём носящее отрицательное.Мне оно видится,скорее,..смешным.А Вас..отталкивает..?ПРЕЖНЕГО.Никогда не подозревал в нём носящее отрицательное.Мне оно видится,скорее,..смешным.А Вас..отталкивает..?
03.07.2011 в 22:19

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, /зануда on/ слово пишется как эпАтаж /зануда off/
О неудобстве: заглавные буквы окрашены. Я пишу слова ВОТ ТАК, когда хочу их как-то выделить, обозначить их особый статус, показать, что я произнесла бы их с сильными эмоциями, повышая голос. Слова, написанные только капслоком создают ощущение крика. Я не люблю, когда на меня кричат.
Аватара ваша мне, простите, смешной не кажется. Равно как и приятной. Отталкивает?.. ммм... ну, не привлекает точно.
03.07.2011 в 22:37

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..знать,траектория его лежит..вне общепринятых трасс.РАЗВЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ-НАСТРОЯ-ЧУВСТВ..НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ,КРОМЕ КАК СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ..'БУКВЕННОЙ ВЕЛИЧИНЫ'..? ..пусть Вас это не смущает.'КОРЕНЬ ЗЛА'..В СОВЕРШЕННО ИНОЙ ПОЧВЕ. ..Что ещё Вас смущает..?т.'КОРЕНЬ ЗЛА'..В СОВЕРШЕННО ИНОЙ ПОЧВЕ. ..Что ещё Вас смущает..?
03.07.2011 в 22:40

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, меня смущает ваш стиль. Очень. Я вас не понимаю. Вы говорите, что для выражения эмоций есть и другие средства, кроме размера букв, но все равно продолжаете, простите за жаргонизм, капсить. Логика?
03.07.2011 в 23:04

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
Вас не останавливают мои слова о соотношении..'размеров'.ДАБЫ БЫТЬ ПОНЯТЫМ:ПРИВЫЧКА-КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.И Ваша невосприимчивость,и то отсутствие логики во мне..-подчиняются ей.История банальна.В незапамятные времена и продолжительное время я работал на пыльном производстве,а вечно 'цементизированный' экран,помеченный частицами вышеупомянутого вещества создавал немалые помехи в читабельности.Отсюда и 'приверженность величинная'. И не более того.А на данный момент,моя бумага-экран смартфона.Очень не хочется,что данное стало ПРЕПОНОМ. ..вопрос..РАЗМЕРА..останется и после актуальным для Вас..?й' экран,помеченный частицами вышеупомянутого вещества создавал немалые помехи в читабельности.Отсюда и 'приверженность величинная'. И не более того.А на данный момент,моя бумага-экран смартфона.Очень не хочется,что данное стало ПРЕПОНОМ. ..вопрос..РАЗМЕРА..останется и после актуальным для Вас..?
03.07.2011 в 23:08

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Skleroz Выделяться оригинальностью, это круто. Но ты же не дурак, понимаешь же, что форма вторична, а содержание первично. Так что перестань писать по идиотски, и пиши человеческим языком, тогда до умного человека твои слова дойдут в лучшем виде, а глупцам, им ты полюбому ничего не объяснишь, как ни оформляй. Хотя, возможно ты просто ебанутый псих, и забыл принять свои таблетки.
Гаер Всем бывает иногда слишком одиноко. Правокация здесь явная и не очень умная, поэтому и не стоило бы вступать в дискуссию, только конечно если ты не испытываешь антропологического интереса к таким пресонажам. В противном случае только нервы истратишь, а пользы никакой для себя не получишь.

Какой у тебя плеер. можно узнать?
03.07.2011 в 23:10

Верю в смерть после жизни.
Препоной. :)
Нет, вопрос уже не о величине букв. Спасибо, что перешли на привычный мне размер.
Вопрос о стиле, о том, как вы доносите свои мысли. Но я, как мне кажется, уже приноровилась к вашей манере изложения. А если будет непонятно, я спрошу.
03.07.2011 в 23:17

Верю в смерть после жизни.
pistolet, я наблюдатель. Я мало знаю. Не люблю людей. Но мне интересно развиваться. Развитие вне социума - прекрасная иллюзия, к сожалению, нежизнеспособная. Поэтому я наблюдаю. Почти в каждом человеке я вижу что-то новое для себя... и очень много старого, уже известного мне материала, который сначала надо разгрести.
За беспокойство о моих нервах спасибо, но оно напрасно. Провокация? Да нет, тут было приглашение к диалогу.
Плеер у меня старенький и горячо любимый. Такой же, но на 8 гб

И очень прошу: не матерись здесь. Это моя территория и мои правила.
03.07.2011 в 23:21

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Пожалуй мне тогда и вовсе писать тебе не стоит. Ведь у меня в подписи мат.)
03.07.2011 в 23:22

Верю в смерть после жизни.
pistolet, пиши. Это кусок твоей территории. :) Просто по возможности воздержись от ругани в репликах. Ладно?
03.07.2011 в 23:26

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Да, да, хорошо, я постараюсь. Просто есть определения, от которых трудно удержаться. Так- то я немного ругаюсь, сама видишь.
03.07.2011 в 23:55

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
НАГАНУ: ..*приняв дозу успокоительного*..ОЧЕНЬ РАДУЕТ ВАШЕ РЬЯНОЕ..'ПАДЕНИЕ НА АМБРАЗУРУ',но..есть ли от чего защищать? РЕЧЬ,собственно,и шла о..'тщедушной' значимости (незначительности) размеров.Оформлением,призванным привлекать массы,здесь и не пахнет.Нет во мне старания и цели быть понятым большинством.ВЫ (ВЫ !)..НЕ ОТСЛЕДИЛИ ХОД МЫСЛИ,ВПОПЫХАХ 'ОТСТРЕЛИВАЯ МАЛОПОНЯТНОЕ' ДЛЯ СЕБЯ. ГАЕР: ..спасибо и Вам.За терпение со мной.ОПОНЯТНОЕ' ДЛЯ СЕБЯ. ГАЕР: ..спасибо и Вам.За терпение со мной.
03.07.2011 в 23:58

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, надеюсь, вы не обидетесь, если я признаюсь, что с вами терпения нужно гораздо меньше, чем с некоторыми моими знакомыми? И потом: мне интересно.
04.07.2011 в 00:05

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..Вы хотели сказать..'БОЛЬШЕ'..?..Или как хотели,так и сказали? ..И о каком интересе Вы?..-'ПРИКОСНОВЕНИЕ К НЕПОЗНАННОМУ'..или..'НОВОЕ СОБЕСЕДСТВО'..?
04.07.2011 в 00:09

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, я написала именно то, что думала. :)
Мне интересно потому, что ваш способ мышления отличается от моего. Что вы понимаете под "новым собеседством"?
04.07.2011 в 00:22

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..лишь 'предлагал варианты',силясь понять,что именно Вам может быть интересным.Очень Вы забавно выразились: способ мышления.И ВАШ ИНТЕРЕС,ОСОБЛИВО В ЕГО ИЗНАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ (обнаружение себя в избранном),..ЗАНИМАЕТ МЕНЯ И ПОНЫНЕ.
04.07.2011 в 00:24

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Skleroz Да я как раз все понял. Смысл твоих слов от меня не ускользнул, не надейся. Если бы я считал, что ты несешь бред и чушь, я бы даже и писать ничего не стал. Ты тут нам пытаешься изобразить какой-то расстроенный телевизор, шуршащую радиостанцию, это может и неплохо, но всякая стилизация, на мой взгляд, приедается слишком быстро, чтобы ее использовать сколько-нибудь долго. Сам процесс настройки может быть очарователен, но говорить по человечески, предпочтительнее без помех.
04.07.2011 в 00:27

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, что-то меня заинтересовало... уже не помню, что именно. Кстати, если вы обновите дизайн, вас можно будет читать :)

pistolet, а можно образ человека - настраивающегося телевизора утащить в запасник? У меня есть виртуальный чердак образов и идей, которые однажды, может быть, будут использованы. Не хочу брать, не спросив.
04.07.2011 в 00:37

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Гаер Конечно, к чему спрашивать?) Если заработаешь на этом миллион, с тебя процент)
04.07.2011 в 00:43

Верю в смерть после жизни.
pistolet, вежливость, вежжливость :) Даже в эпоху информационной анархии остаются зануды, уважающие интеллектуальную собственность тех, кто рядом. Это почти как уважать интеллектуальную собственность вообще, но более реально.
Один процент? Договорились. :)
04.07.2011 в 00:47

...ПРЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛИ |\
..*озарило хохотом моим ночь*..Необычное сравнение,но..старый ящик не лицемерит.Ну..не плазма..он.Думаю,пора прекратить с беспочвенными обвинениями в неискренности.Спрячьте пистолет,Шарапов. ..А дизайн,он был другим,но однажды..я обнаружил его исчезнувшим по непонятным причинам.
04.07.2011 в 00:47

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Гаер Да, процент, я беру немного, но эксклюзивных прав не передаю, только возможность использования)
04.07.2011 в 00:50

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Skleroz Не обвинял я тебя ни в чем, тем более в неискренности. Не дорос я еще, чтобы судить да рядить, и надеюсь не дорасту.
04.07.2011 в 00:55

Верю в смерть после жизни.
Skleroz, о дизайне - на diary были в какой-то момент проблемы с картинками. На всем сайте. Тогда у всех слетел дизайн.

pistolet, еще один юридически подкованный человек в моем окружении... :bang:

Если вам будет интересно продолжать беседовать о том, кто из вас провокатор, я должна вас предупредить: я вас останавливать не буду. Я приготовлю чай и буду вставлять комментарии. Иногда. Потому что мне интересна ваша система доказательств. :evil:

Мммм, и еще одно. Если я буду вам задавать вопросы, как представителям мужской половины человечества, вы сможете на них отвечать, не подозревая во мне озабоченную личность? Просто мы с матерью обсуждаем отсутствие привлекательного женского образа в современных средствах массовой информации, и нам не хватает взгляд с другой стоороны баррикад.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail