Верю в смерть после жизни.
Прекрасный фильм. Искренне рекомендую всем, кто не боится шизофреничной подачи материала.
Как вам: Розенкранц и Гильденстерн все время спорят, кто из них кто, Актер с труппой разыгрывают перед ними "Трагедию Гамлета, принца датского", и предсказывают их же смерть, а затем они репетируют "Смерть Гонзаго" - все перед теми же несчастными приятелями - и мы видим бесконечный коридор зеркал... Мы, зрители, смотрим на Розенкранца и Гильденстерна, которые смотрят на актеров, играющих перед ними "Смерть Гонзаго" и в рамках этого спектакля смотрящих постановку "Смерть Гонзаго"...
Это прекрасно. Розенкранц и Гильденстерн существуют вне времени. Они держатся друг за друга, потому что они - единственная стабильность в их мире. Все остальное сошло с ума на предыдущей остановке. Они играют словами, повторяя бессмыслицу, которая становится единственным ключом к пониманию происходящего. Отдельные слова вдруг приобретают особый смысл, потому что предложения этот смысл теряют. Шикарный обалдуй и слишком серьезный умник, который пытается хоть как-то держать разошедшуюся реальность под контролем... А обалдуй творит гамбургеры, заново открывает законы физики, раздражает друга и ни о чем не беспокоится. У него ничего не получается. Но это неважно.

А еще они говорят монологами из оригинальной трагедии.

@темы: Фильмы, Анализ чужого творчества

Комментарии
27.06.2011 в 23:59

Фандомный Гринч
а пьесу ты читала?)
28.06.2011 в 01:18

Верю в смерть после жизни.
Гест, да. Пьеса еще шизофреничнее... и еще прекраснее.
28.06.2011 в 19:41

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.
Посмотреть что ли. В рамках моего артхаусного марафона)
29.06.2011 в 21:22

Верю в смерть после жизни.
Мое мнение: посмотрите. Не уверена, что вас это вдохновит так же, как меня, но мне отчего-то кажется, что что-то для себя вы в этом фильме найдете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail