среда, 19 января 2011
Верю в смерть после жизни.
суббота, 08 января 2011
Верю в смерть после жизни.
Намек, понятный только мне.
Вчера была на концерте Джем. Эм... я получила эстетическое удовольствие от собственного пафоса. От красного вина. От лицезрения затылков - без иронии.
А сегодня заглянула я в статистику по своему журналу и увидела неприятный сюрприз. Человек, которому просто нет места в моей жизни. Я надеялась, что она от меня отстала. Ок, попробуем иначе. Дневник закрыт ото всех, кроме избранных. Надеюсь, это временная мера.
пятница, 07 января 2011
Верю в смерть после жизни.
Клип и песня, более других понравившиеся мне. Качество, увы, не лучшее. Страдающий брюнет - Сальери, парень, рисующий каракули и дирижирующий-фехтующий пером, - Моцарт, странная девица, домогающаяся то до одного, то до второго, - вдохновение, also known as Констанция, жена Моцарта.
Счастья для - перевод
четверг, 06 января 2011
Верю в смерть после жизни.
Я посмотрела очередной мюзикл. Я ознакомилась с очередной версией судьбы Моцарта. И мне - как всегда - есть, что сказать.
Персонажи.
Вольфганг Амадей Моцарт - юродивый с грустными глазами. Невообразимо милый, но шебутной. Мальчишка, который ищет свой путь.
Леопольд Моцарт - мудрый отец. Конфликт детей и родителей здесь показан не так, как, например, в фильме "Амадей". Это не столько конфликт, сколько диалог. Им двоим просто не хватило времени. Кстати, Леопольд - мой любимец в этом мюзикле.
Антонио Сальери - появляется лишь во втором акте. Инфернален. На левой руке черные ногти. Любопытный ход - этой рукой он держит кинжал, который, впрочем, направляет лишь на себя. Песня и клип "L'Assasymphonie" - великолепно!
Алоизия - воплощенный "ОМГ". Инопланетянка. Честно! Но какой голос... И какой образ!
Констанция - едва ли не единственный персонаж, который переживает внутреннюю эволюцию. Иными словами: в первом и втором акте перед нами РАЗНЫЕ люди, объединенные актрисой и отношением к Вольфгангу.
И там восхитительные второстепенные персонажи...
Музыка.
Отдельные арии шедевральны. Самая первая, например... О, да, кстати, приличный (весьма!) рок удивительно гармонично соседствует с произведениями самого Моцарта. Но в аудио записи слушать не рекомендую, live-версия гораздо живее.
Видео.
Шокирует. Вам знакомо понятие "эклектика"? Это она самая. У меня осталось очень неоднозначное впечатление от просмотра.
Сюжет.
Свершилось! Я увидела-таки произведение, в котором Моцарт и Сальери примирились! Я счастлива. Кстати, здесь Сальери не обвиняется прямо в убийстве гениального соперника. Да, он мечется и мучается, страшится наказаний за свои преступления, но не убивает. Разве что метафорически - способствуя провалу опер Моцарта.
В целом: мне понравилось. Оценить по десятибалльной шкале не решусь, слишком уж противоречивая вещь. Но посмотреть советую.
Персонажи.
Вольфганг Амадей Моцарт - юродивый с грустными глазами. Невообразимо милый, но шебутной. Мальчишка, который ищет свой путь.
Леопольд Моцарт - мудрый отец. Конфликт детей и родителей здесь показан не так, как, например, в фильме "Амадей". Это не столько конфликт, сколько диалог. Им двоим просто не хватило времени. Кстати, Леопольд - мой любимец в этом мюзикле.
Антонио Сальери - появляется лишь во втором акте. Инфернален. На левой руке черные ногти. Любопытный ход - этой рукой он держит кинжал, который, впрочем, направляет лишь на себя. Песня и клип "L'Assasymphonie" - великолепно!
Алоизия - воплощенный "ОМГ". Инопланетянка. Честно! Но какой голос... И какой образ!
Констанция - едва ли не единственный персонаж, который переживает внутреннюю эволюцию. Иными словами: в первом и втором акте перед нами РАЗНЫЕ люди, объединенные актрисой и отношением к Вольфгангу.
И там восхитительные второстепенные персонажи...
Музыка.
Отдельные арии шедевральны. Самая первая, например... О, да, кстати, приличный (весьма!) рок удивительно гармонично соседствует с произведениями самого Моцарта. Но в аудио записи слушать не рекомендую, live-версия гораздо живее.
Видео.
Шокирует. Вам знакомо понятие "эклектика"? Это она самая. У меня осталось очень неоднозначное впечатление от просмотра.
Сюжет.
Свершилось! Я увидела-таки произведение, в котором Моцарт и Сальери примирились! Я счастлива. Кстати, здесь Сальери не обвиняется прямо в убийстве гениального соперника. Да, он мечется и мучается, страшится наказаний за свои преступления, но не убивает. Разве что метафорически - способствуя провалу опер Моцарта.
В целом: мне понравилось. Оценить по десятибалльной шкале не решусь, слишком уж противоречивая вещь. Но посмотреть советую.
понедельник, 03 января 2011
Верю в смерть после жизни.
Я дебил. В мою шальную головешку только сегодня закрались подозрения о возрасте дивной компании. На время игры я бы никому (NB!) не дала бы больше двадцати пяти. Мою "жену" я вообще оценила лет на девятнадцать. Винтра, ты поистине Янус. А и У одновременно. Самыми старшими мне казались Кортес и Яна. Особенно, когда они на меня подозрительно поглядывали. О, эти взгляды... в коллекцию, господа, в коллекцию. Обожаю. Яна, прости, не помню, как по жизни, я склеротик, но за твой голос на фразе "В расчете!" аудиалы продадут душу. Князь, ммм, княяяязь... "Это невозможно!"...
Но вообще-то я думала написать о возрасте.
Я прекрасно осознаю, что биологический возраст влияет на количество опыта, а значит и на характер. На суждения, мысли, восприятие, реакции etc. Никогда не стеснялась своего возраста. Просто мне всегда казалось более привлекательным быть кем-то старше своих лет. Долгое время мне это удавалось - спасибо начитанности и некоторому количеству рассудительности. Но годам к шестнадцати теория перестала выдвигать меня из ряда сверстников. Отсутствие практического опыта стало слишком явным недостатком. И ныне я ощущаю себя младше своих лет, хотя всегда окружающие добавляли мне лишние года. Мораль? Можно быть чудесным теоретиком, но однажды придет время для практики.
Есть некоторые вопросы, которые невозможно решить самостоятельно, лишь во взаимодействии с другими людьми. И что же? Мне что, нежно помахать платочком возлюбленной социопатии и нежно взрощенному недоверию? Угу, а они мне чем в ответ помашут? Ладно, решаемо. Осталось замаскироваться под свою.
Господа, я влюблена в ваше очарование.
Что-то расписалась я здесь... Вообще-то моя активность в этом дневнике была спровоцирована написанием фанфика по ШХ. И я собиралась из него снова свалить после завершения этой "нетленки". Кажется... "Опять власть меняется!"
Но вообще-то я думала написать о возрасте.
Я прекрасно осознаю, что биологический возраст влияет на количество опыта, а значит и на характер. На суждения, мысли, восприятие, реакции etc. Никогда не стеснялась своего возраста. Просто мне всегда казалось более привлекательным быть кем-то старше своих лет. Долгое время мне это удавалось - спасибо начитанности и некоторому количеству рассудительности. Но годам к шестнадцати теория перестала выдвигать меня из ряда сверстников. Отсутствие практического опыта стало слишком явным недостатком. И ныне я ощущаю себя младше своих лет, хотя всегда окружающие добавляли мне лишние года. Мораль? Можно быть чудесным теоретиком, но однажды придет время для практики.
Есть некоторые вопросы, которые невозможно решить самостоятельно, лишь во взаимодействии с другими людьми. И что же? Мне что, нежно помахать платочком возлюбленной социопатии и нежно взрощенному недоверию? Угу, а они мне чем в ответ помашут? Ладно, решаемо. Осталось замаскироваться под свою.
Господа, я влюблена в ваше очарование.
Что-то расписалась я здесь... Вообще-то моя активность в этом дневнике была спровоцирована написанием фанфика по ШХ. И я собиралась из него снова свалить после завершения этой "нетленки". Кажется... "Опять власть меняется!"
Верю в смерть после жизни.
Увидеть в шуточной игре, переполненной пародиями, такое... это неожиданно.
"Мне нужно поспать. Всё будет нормально, если я посплю. Мне нужно лечь и поспать. "
Начинаешь проникаться сочувствием к собственным игрушкам.
"Мне нужно поспать. Всё будет нормально, если я посплю. Мне нужно лечь и поспать. "
Начинаешь проникаться сочувствием к собственным игрушкам.
воскресенье, 02 января 2011
Верю в смерть после жизни.
За сегодня мой дневник посмотрело пять человек. Мое тщеславие в шоке. Мои амбиции воют из-под шкафа. Эй, я хотела мировой известности, а радуюсь таким скромным результатам? Ок, я ни... кхм, ничего не делаю для. Но.
Верю в смерть после жизни.
Самое неприятное закончилось, можно выдохнуть. Теперь до февраля - никаких праздников. Только отзвуки, только эхо.
Вчера была на игре. Шасом. Старый еврей из меня не получился - слишком много активности, слишком сильная любовь не к деньгам, слишком много эмоций. Зато люди. Сколько нас там было? Двенадцать? Тринадцать? Больше десятка. И я за все время бытия там не подумал излюбленное "Кажется, мне лучше свалить". Рада. Это хороший опыт.
Медведев. Олег который. Тексты хороши.
Я еще помню некоторые песни! Вот это и правда сюрприз. Я умудрилась вспомнить даже "Балладу ночного всадника", которую никогда нормально не помнила. Вспомнила аккорды "Рижского взморья" и - подумать только! - "Белой гвардии", которую я играла в последний раз лет... эммм... давно. Десяток песен у меня есть. И это странно.
Люди. Ох, какие люди... Я злостный вуайерист, я хочу быть рядом и следить за ними. Пускать мысленные слюни и выдавать фирменно-странные заявки, шептать свои глупости, завоевывать доверие мытьем посуды (излюбленный способ, всегда работает), сидеть на полу и вглядываться в эти чужие и далекие лица. Только не люблю прощаться. Неловко. Что-то надо говорить, как-то двигаться...
Конечно, хотелось подарить им одну из моих любимых песен. Конечно, хотелось читать стихи. Бродский был бы там к месту. Конечно, хотелось, чтобы ночь не кончалась.
Конечно, видела Игоря. Вопрос: что мне делать?
Вчера была на игре. Шасом. Старый еврей из меня не получился - слишком много активности, слишком сильная любовь не к деньгам, слишком много эмоций. Зато люди. Сколько нас там было? Двенадцать? Тринадцать? Больше десятка. И я за все время бытия там не подумал излюбленное "Кажется, мне лучше свалить". Рада. Это хороший опыт.
Медведев. Олег который. Тексты хороши.
Я еще помню некоторые песни! Вот это и правда сюрприз. Я умудрилась вспомнить даже "Балладу ночного всадника", которую никогда нормально не помнила. Вспомнила аккорды "Рижского взморья" и - подумать только! - "Белой гвардии", которую я играла в последний раз лет... эммм... давно. Десяток песен у меня есть. И это странно.
Люди. Ох, какие люди... Я злостный вуайерист, я хочу быть рядом и следить за ними. Пускать мысленные слюни и выдавать фирменно-странные заявки, шептать свои глупости, завоевывать доверие мытьем посуды (излюбленный способ, всегда работает), сидеть на полу и вглядываться в эти чужие и далекие лица. Только не люблю прощаться. Неловко. Что-то надо говорить, как-то двигаться...
Конечно, хотелось подарить им одну из моих любимых песен. Конечно, хотелось читать стихи. Бродский был бы там к месту. Конечно, хотелось, чтобы ночь не кончалась.
Конечно, видела Игоря. Вопрос: что мне делать?
пятница, 31 декабря 2010
Верю в смерть после жизни.
В любом случае... с праздником вас всех. И пусть все будет хорошо.
среда, 29 декабря 2010
Верю в смерть после жизни.
воскресенье, 12 декабря 2010
Верю в смерть после жизни.
вторник, 30 ноября 2010
Верю в смерть после жизни.
12 способов убить себя тапком:
1. Привязать тапок к лицу. Задохнуться.
2. Проглотить тапок.
3. Распустить тапок на нитки. Сплести толстую верёвку. Повеситься.
4. Заточить подошву тапка при помощи точильного камня и зарезаться.
5. Налить в тапок свинец, остудить и с силой ударить по голове.
6. Засунуть тапок в ухо. Вытащить через другое.
7. Встать на подоконник, взять в руку тапок. Сделать так, чтобы тапок перевесил.
8. Приклеить тапки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
9. Украсть любимый тапок какого-нибудь бандюка или мелкого олигарха.
10. Гулять в тапках морозной ночью до кондиции (иней на ресницах, трупные пятна)
11.Нашпиговать тапок гвоздями и так ходить. Умрете от потери крови
12.Растереть тапок в пыль. Вдохнуть. Заторчать. Снюхать все тапки в квартире. Умереть от передоза тапок...
1. Привязать тапок к лицу. Задохнуться.
2. Проглотить тапок.
3. Распустить тапок на нитки. Сплести толстую верёвку. Повеситься.
4. Заточить подошву тапка при помощи точильного камня и зарезаться.
5. Налить в тапок свинец, остудить и с силой ударить по голове.
6. Засунуть тапок в ухо. Вытащить через другое.
7. Встать на подоконник, взять в руку тапок. Сделать так, чтобы тапок перевесил.
8. Приклеить тапки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
9. Украсть любимый тапок какого-нибудь бандюка или мелкого олигарха.
10. Гулять в тапках морозной ночью до кондиции (иней на ресницах, трупные пятна)
11.Нашпиговать тапок гвоздями и так ходить. Умрете от потери крови
12.Растереть тапок в пыль. Вдохнуть. Заторчать. Снюхать все тапки в квартире. Умереть от передоза тапок...
воскресенье, 28 ноября 2010
Верю в смерть после жизни.
А как вам ТАКОЙ вариант?
Верю в смерть после жизни.
Игорь, это шедевр. Отдельные цитаты из него ты уже читал. Именно тебе я крайне рекомендую прочитать это полностью. А еще я хочу дать это прочитать маме.
www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=...
П.с. Он еще дописывается.
www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=...
П.с. Он еще дописывается.
Верю в смерть после жизни.
Угу. Так просто. Его отсутствие меня не напрягало.
Рыж, помнишь флешмоб, когда я обещалась написать музыкальную ассоциацию к отметившемуся? Ну так вот, у меня давно про тебя есть мелодия. Ищи: Rondo Veneziano - I Preparativi
What else? Поль Мориа оказался интереснее и богаче, чем я думала.
Рыж, помнишь флешмоб, когда я обещалась написать музыкальную ассоциацию к отметившемуся? Ну так вот, у меня давно про тебя есть мелодия. Ищи: Rondo Veneziano - I Preparativi
What else? Поль Мориа оказался интереснее и богаче, чем я думала.
пятница, 15 октября 2010
Верю в смерть после жизни.
Третью ночь подряд снится какая-то гадость про зубы. о_О Нет, это лучше моих обычных сюжетов с погонями, но все равно как-то... не прикольно.
вторник, 12 октября 2010
Верю в смерть после жизни.
Только у меня дайри сегодня чрезвычайно глючен?
Верю в смерть после жизни.
Здравствуй, Катя. Поздравляю с освоением дневников.
четверг, 07 октября 2010
Верю в смерть после жизни.
Забейте в гугль-переводчик: "I'm sorry. I was wrong. Unfuck you."