03:59

Верю в смерть после жизни.
Самое забавное, что цитата на 100% верна. Этот номер сам по себе вызывает нездоровые ассоциации: Смерть – обаятельнейший дер Тод – мужчина (!) общается с принцем Рудольфом – тоже мужчиной – и пытается его заполучить. В царство Смерти. Убить, короче. А в этом спектакле Смерть забирает своих жертв поцелуем. Когда у дер Тода не получается поцеловать забрать Рудольфа, он начинает им управлять, как марионеткой. Сами видите – пошлятина сплошной кавай. А тут еще и исполнитель роли дер Тода… очень сексуальный блондин с выразительным ртом. =_=

Верю в смерть после жизни.
У немцев очень яойная смерть.

Верю в смерть после жизни.
22:36

О ЖЖ

Верю в смерть после жизни.
В последнее время так много читала про вред ЖЖ, форумов и интернета (ах, по правилам - Интернета) вообще, что из чистого упрямства захотела стать тысячницей. Странное слово. Обозначает кого-то, кто выложил некий объект в Сеть, который привлек внимание более, чем тысячи других людей. Мне просто интересно, каково это – выставлять на обозрение тысячной толпы недопережеванные мысли, недопрожитый опыт, недоделанные проекты. О чем они пишут, эти тысячники? И кто те люди, которые их читают? Для меня странно иметь сто друзей «вКонтакте». У меня на основном аккаунте их сейчас четыре. При этом два – это один и тот же человек. Еще одного я никогда не видела, мы незнакомы, я просто таким образом слежу за его творчеством.
Триста друзей. Пятьсот ПЧ. Тысяча незнакомцев, которые читают твою жизнь. Странно.
Есть несколько человек, за чьими дневниками я слежу. Мне есть, что им сказать – мне вообще всегда есть, что сказать. Но мне интересна их манера думать, а не моя – комментировать. Но все-таки: следить за жизнью пятидесяти незнакомцев! Ста? Двухсот? Где предел? А вот другая крайность: не знать, что происходит с лучшей подругой. С семьей.
А теперь – совместить обе картинки. Достоверно, кстати. Портрет жизнеспособен. Можно выпускать в Сеть, пускай заведет блог. Френдов. Выучит этот диковатый новый язык.

В голове вертится кусок диалога. Персонаж «А» - пафосный молодой человек, пол неважен, возраст – примерно 15. Персонаж «Б» - постарше, чуть менее пафосен. Идет обсуждение произведения, в котором герою отказывается помочь человек, которому герой когда-то спас жизнь.
А: Как можно так легко забыть о ТАКОМ долге? Типа «Спасибо, свободен»?!
Б: Это нормальная ситуация в нашем мире. Не горячись.
А: Нормальная?! Да что за бред! Я бы никогда о таком не забыл. Я бы все для своего спасителя бы сделал. Вообще все.
Б: Спорим, нет?
А: Спорим! Как проверять будешь?
Б: Ты с мамой живешь?
А: Ну да. Тему не переводи.
Б: Я по теме. Твоя мама тебе подарила жизнь. И спасала тебя от верной смерти много раз, пока ты был маленьким. Не давала с балкона грохнуться, пальцы в розетку сунуть, тупо с голоду сдохнуть… А ты? Она тебя сколько раз просит в магазин сходить, пока ты, наконец, не оторвешься от компа? Она уже не надеется увидеть твою комнату чистой. И ты еще смеешь возмущаться, что она тебе постоянно указывает, что делать. На что мы спорили, камрад?

@темы: Бессмысленно, Мое творчество

15:14

Верю в смерть после жизни.
Откровение для нового поколения, порожденное лицезрением "В контакте":

В друзья не добавляют. Друзьями становятся.

@темы: Мысль

07:46

Верю в смерть после жизни.
Рики днев открыл. ^____^ Опять.
Ну нравится мне его читать. Настолько оригинальный тип мышления... Я бы еще ясоновский с удовольствием почитала бы - иногда у меня закрадываются подозрения, что Ясон не человек ;) - но просить об этом не буду. И вообще - Ти-чан, не отсвечивай.

@темы: Бессмысленно

15:10

Верю в смерть после жизни.
На уроке Закона Божьего:
- Андерсон, каким должен быть человек, чтобы попасть в рай?
- Мёртвым, падре...


Верю в смерть после жизни.
Уходит целая эпоха. Да-да, я о навязшем на зубах. О смерти Короля поп-музыки. Меня вся эта ситуация заставила задуматься: а не так ли чувствовали себя люди, жившие в середине-конце девятнадцатого века? Уже умерли величайшие из великих - и Пушкин, и Лермонтов, догорел Гоголь. Еще здесь Островский и медлительный Гончаров, еще здесь Тургенев, Некрасов, Тютчев и Фет, но придут зловещие девяностые и добьют тех, кто не умер в восьмидесятые.И вот они умирают один за другим... один за другим...
Сейчас все то же самое. Только не литература, а музыка. Кто следующий? Пугачева? Пол Маккартни? Их уже немного осталось, тех, кто создал лицо прошлого века... Ушли Высоцкий и Цой, ушли Битлз, да, Deep Purple и AC/DC вернулись, но это уже другое... Новых звезд той же величины нет.
Король умер. И нет того, кому бы мы крикнули "Да здравствует король!"

@настроение: чуть грустное

@темы: Новое темное пятно, Мысль