Верю в смерть после жизни.
Я посмотрела очередной мюзикл. Я ознакомилась с очередной версией судьбы Моцарта. И мне - как всегда - есть, что сказать.
Персонажи.
Вольфганг Амадей Моцарт - юродивый с грустными глазами. Невообразимо милый, но шебутной. Мальчишка, который ищет свой путь.
Леопольд Моцарт - мудрый отец. Конфликт детей и родителей здесь показан не так, как, например, в фильме "Амадей". Это не столько конфликт, сколько диалог. Им двоим просто не хватило времени. Кстати, Леопольд - мой любимец в этом мюзикле.
Антонио Сальери - появляется лишь во втором акте. Инфернален. На левой руке черные ногти. Любопытный ход - этой рукой он держит кинжал, который, впрочем, направляет лишь на себя. Песня и клип "L'Assasymphonie" - великолепно!
Алоизия - воплощенный "ОМГ". Инопланетянка. Честно! Но какой голос... И какой образ!
Констанция - едва ли не единственный персонаж, который переживает внутреннюю эволюцию. Иными словами: в первом и втором акте перед нами РАЗНЫЕ люди, объединенные актрисой и отношением к Вольфгангу.
И там восхитительные второстепенные персонажи...
Музыка.
Отдельные арии шедевральны. Самая первая, например... О, да, кстати, приличный (весьма!) рок удивительно гармонично соседствует с произведениями самого Моцарта. Но в аудио записи слушать не рекомендую, live-версия гораздо живее.
Видео.
Шокирует. Вам знакомо понятие "эклектика"? Это она самая. У меня осталось очень неоднозначное впечатление от просмотра.
Сюжет.
Свершилось! Я увидела-таки произведение, в котором Моцарт и Сальери примирились! Я счастлива. Кстати, здесь Сальери не обвиняется прямо в убийстве гениального соперника. Да, он мечется и мучается, страшится наказаний за свои преступления, но не убивает. Разве что метафорически - способствуя провалу опер Моцарта.
В целом: мне понравилось. Оценить по десятибалльной шкале не решусь, слишком уж противоречивая вещь. Но посмотреть советую.
Персонажи.
Вольфганг Амадей Моцарт - юродивый с грустными глазами. Невообразимо милый, но шебутной. Мальчишка, который ищет свой путь.
Леопольд Моцарт - мудрый отец. Конфликт детей и родителей здесь показан не так, как, например, в фильме "Амадей". Это не столько конфликт, сколько диалог. Им двоим просто не хватило времени. Кстати, Леопольд - мой любимец в этом мюзикле.
Антонио Сальери - появляется лишь во втором акте. Инфернален. На левой руке черные ногти. Любопытный ход - этой рукой он держит кинжал, который, впрочем, направляет лишь на себя. Песня и клип "L'Assasymphonie" - великолепно!
Алоизия - воплощенный "ОМГ". Инопланетянка. Честно! Но какой голос... И какой образ!
Констанция - едва ли не единственный персонаж, который переживает внутреннюю эволюцию. Иными словами: в первом и втором акте перед нами РАЗНЫЕ люди, объединенные актрисой и отношением к Вольфгангу.
И там восхитительные второстепенные персонажи...
Музыка.
Отдельные арии шедевральны. Самая первая, например... О, да, кстати, приличный (весьма!) рок удивительно гармонично соседствует с произведениями самого Моцарта. Но в аудио записи слушать не рекомендую, live-версия гораздо живее.
Видео.
Шокирует. Вам знакомо понятие "эклектика"? Это она самая. У меня осталось очень неоднозначное впечатление от просмотра.
Сюжет.
Свершилось! Я увидела-таки произведение, в котором Моцарт и Сальери примирились! Я счастлива. Кстати, здесь Сальери не обвиняется прямо в убийстве гениального соперника. Да, он мечется и мучается, страшится наказаний за свои преступления, но не убивает. Разве что метафорически - способствуя провалу опер Моцарта.
В целом: мне понравилось. Оценить по десятибалльной шкале не решусь, слишком уж противоречивая вещь. Но посмотреть советую.
Еще одного чума скосила...)))
Клипы видела по этой опере?)