Хорошо хоть они унесли с дороги поваленное дерево... которое сами и положили чуть раньше. А то у нас тут больница рядом, нехорошо как-то.
Всегда удивлял людской навык из уравнения вида а + 16 = 20 выводить ответ а = банан.
Сейчас мне нужно найти Большую Медицинскую Энциклопедию для чайников и найти пару вкусных обоснуев. Нет-нет, все очень секретно, поэтому никакой помощи.
Потом хорошо бы придумать, как впихнуть в один концепт еще четыре.
Вне времени: мне нужен мозг с абсолютной памятью и возможностью переключаться на мужское видение мира.
АПД. И мне нужен телепорт. Ринсвинд, где мой телепорт?!
Поясняю: я использовала дневник в качестве твиттера. Чтобы не смущать окружающих обилием странных постов сомнительного содержания, дневник я закрыла. Можно было закрывать каждую запись, но писала я с мобильного и это было неудобно.
У меня все в порядке, спасибо. В ближайшее время отвечу на все у-мылки.
P.S. Да-да, все сообщения закрытого периода я уже удалила. Они потеряли актуальность в связи с моим возвращением в мир живых.
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=120
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
90% - 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 92%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 92%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 75%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Цикл завершен. Спасибо.
Гнать прочь мысли. Гнать прочь недоверие, с каким смотрят на меня. Гнать прочь всю эту гадость, которая вскипает каждый раз, когда что-то напоминает о ней. О гадости, не подумайте лишнего. Прочь лишнее.
В голове бьется мотивчик одной песни. Только флейта почему-то задыхается, а кто-то внутри готов закричать. Откат. Мое почтение. Еще больше депрессивных слов, удаляемых сообщений, странных поступков и тяги закрываться. Накатил-таки, зараза. К счастью, на этот раз мне выпала облегченная версия. Два дня и хватит. Начинаю сейчас.
Причин достаточно. От развеселого предателя-Мироздания с мерзейшим чувством времени до реальных проблем. А все ведь однажды закончится. И итоговый счет будет красноречивее всех приложенных стараний и вытащенных на хребте страданий. Угу. Пафос. Блин.
Тихо, тихо. Главное - дышать. Равномерно и постоянно.
Не забывай становиться старше. Пффф.
Так. Сейчас спать. Потом свалить куда-нибудь. Все.
Итог: нечеловеческой логики не увидела. Люди оказались завистливыми трусами, а такие всегда агрессивны. Визуально - красота. Сюжетно... надо обдумать.
Доломать что ли мозг чужими контекстами?
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Из вчерашнего и прекрасного: меня протипировали по Этерне. Ну, как протипировали... рассуждая о персонажах Веры Викторовны, я пришла к выводу, что больше всего я напоминаю себе Робера. Эйтн со мной согласился. Теперь на моей воображаемой стене имен появилась еще одна надпись.
Под музыку я ухожу в мир иллюзий. И там как-то так хорошо, так красиво, так понятно. Эскапизм и нежелание развиваться? Да, конечно. Держите спину, если ходите в платьях, не курите втроем, звоните друзьям, не уходите без предупреждения, говорите, когда что-то не так. Что еще? Говоря с кем-то, говорите именно с ним, а не с кем-то другим, кто вспомнился вам.
Итог все тот же: будьте здесь и сейчас и ведите себя соответственно. А если я не здесь и не сейчас и веду себя исходя из тех условий, в которых я нахожусь, я неправа. Так? Не так?
Ладно, это уже точно волосы с хвоста отката. Я дорожу возможностью быть с вами в одних пространственно-временных координатах. И не так уж и часто я проваливаюсь в ямы иного мироощущения. А когда со мной говорят, обычно все-таки я остаюсь на связи.
Мыть голову и смотреть "Ночной народ".
Завтрашний день обещает быть еще более странным, чем прошедшая (когда успела?) неделя. Я пытаюсь поймать за хвост подступающий откат. Пока удается, завтра проведу экспресс-процедуру вправления себе мозга, полноценно проанализирую все случившееся и не случившееся, отдельно - случившееся не со мной, и интеллигентно запрусь где-то на задворках человечества, чтобы не допытывать окружающих.
Я все еще не понимаю слишком многого.
Собеседование было крайне забавным. Но где-то на девятнадцатой странице анкеты мне стало несколько скучно.
Беготня.
Затем был стиховник, на который я, свинья нехорошая, все-таки опоздала. Не рассчитала скорость, с которой я могу перемещаться между двумя точками в пространстве.
Потом был удивительный Эйтн, сделавший мне комплимент. А потом фото. А потом тихие посиделки с Марион в отдалении. А потом мы все-таки утянули Эйтена к себе.
Потом меня облили пивом в метро, в палатках не оказалось колы для брата, небо было на редкость безоблачным, а маршрутка тормознутой.
И теперь я дома.
Доступ к записи ограничен
"...Этот визит занял весь вечер и напрочь разрушил столь любимое им чувство одиночества. В конце концов, может, и хорошо, что разрушил: одиночество тоже с каких-то пор перестало быть для него спасением, как не было им и многолюдье." В. Быков, Бедные люди.
Цитата почти ни к чему, я убегала проверять на грамота.ру на вводность словосочетание "в конце концов". Внезапно засомневалась, со мной бывает.
Осколки сюжетов роятся в моей голове, просятся наружу, чего-то хотят, о чем-то просят. Куда-то бежать, что-то делать, что-то связывать между собой. А я смотрю на них из глубин черепа и недоуменно улыбаюсь. Ведь многие из них слишком жестоки, чтобы реализовывать их на реальных людей. Оставшиеся недоношенные дети моего воображения невозможны в принципе. Мне жаль их. Они были красивы.
Мои сны забавны. То, что зовется реальностью, смешно. При определенной степени цинизма, разумеется. Но я рада последним своим "сегодня". Они как-то светлее предыдущих, хоть и не сильно осмысленнее.
Что вы видите, открывая глаза? Те же пятна, что и я? Или что-то иное?
"... веруй хоть во что-нибудь и знай, во что веруешь!"
"Ты веришь в магию?"
"Если вы будете иметь веру с горчичное зерно..."
"Все во имя веры!"
"Верь мне."
"... только, слышишь! не верь мне!"
"Солнце не взойдет... веришь?"
Чем больше я знаю, тем меньше я верю. Вообще-то нет, но фраза красивая. А мой фатализм и доверие к судьбе непоколебимы. Я верю, что все, что действительно мне нужно, случится со мной, даже если я буду сопротивляться. Иной веры у меня нет.
Я сама такая же пешка, как и те, что встречаются мне на пути. Мы сталкиваемся и взаимодействуем, потому что кому-то сбоку интересно на это посмотреть.
Учтите, с утра я откажусь от этих слов. Не потому что они неверны для меня, а потому что для вас лично я найду более удачные примеры, чтобы объяснить эту несложную теорию.
*откашлявшись* Мва-ха-ха.
Вчерашняя (сегодняшняя) ночь была ознаменована двумя странными открытиями. Во-первых, на ключицах есть кожа. Зачем она там, я не понимаю. Там же кость! Сочетание моей кожи и костей какое-то странное. Во-вторых, у меня на месте талии есть талия. Я время от времени узнаю это заново и каждый раз очень удивляюсь.
В моем представлении я выгляжу примерно так:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/9/1269465/78801327.png)
Сейчас у меня странным образом затупила клавиатура. Надеюсь, что это она, а не компьютер в целом.
Вот такие вести с полей.
Апд. Откорректировала изображение.
Доступ к записи ограничен
Есть пейринг. Я дитя этого пейринга. Что это за пейринг?
А друзей не прощают совсем.
#тоскабезысходность #всетлен #позитив
Людям, знающим меня сколько-нибудь давно, известна моя забавная особенность: я часто пытаюсь в порыве откровенности признаться понравившемуся человеку, что ему лучше со мной не общаться. Причина понятна, причина очевидна - деточка вами манипулирует, хотя и искренне уверена, что просто предупреждает вас о своем мерзейшем характере, отвратительной непостоянности и склонности вываливать на своих тонны всякой гадости.
Даже если вы не слышали таких моих пассажей (например, "Брось, уйди из моей жизни, пока я не сделала тебе больно"), это еще не значит, что вы мне не дороги. Еще я люблю-умею-практикую самовольно уходить из вашей жизни. Игнорировать вас, обижать, забывать о встречах и обещаниях. Иногда я это делаю из-за склероза и внезапных приступов эскапизма, но довольно часто причина другая: я вполне могу надеяться, что вы на меня обозлитесь и мы разбежимся. Как следствие, я не узнаю вас достаточно хорошо, чтобы разочароваться в рожденном моим больным сознанием образе, я не успею вам подгадить, вы не будете на меня рассчитывать - а значит и не разочаруетесь во мне, когда все-таки меня разглядите, и вообще все закончится по-сказочному: "И жили они долго и счастливо, а Тиана смотрела за ними из-за стены, не манипулируя и не провоцируя их ни на что."
Пост вообще-то должен был быть посвящен Ошибке, возрожденной в моем нездоровом сознании вчера. Я как автор и жертва этого образа мечтаю ее убить. Физически. Желательно, чтобы она сама спровоцировала свою смерть собственной глупостью, эгоцентризмом и неприспособленностью к жизни. Я как игрок хочу запустить ее на новый Круг и дать ей шанс выжить. У нас с Доктором Каа дуэль (мое восприятие такое странное...) за ее жизнь, поэтому мне-игроку хочется дать им равные возможности. Ши может умереть в любой момент, тупо бросившись на того же Хозяина Леса. У Доктора возможности ее спасти в любой момент пока нет. Хочется выдать одинаковое дуэльное оружие обоим участникам и посмотреть, кто кого переспорит. Схожие этические установки на моменте насильственного милосердия (я сделаю тебе хорошо, даже если ты будешь сопротивляться) сделают это соревнование действительно красивым. Разница между участниками есть и это добавляет прекрасного: Доктору есть, зачем жить, Ши - нет; но если Анна-Мария все-таки умрет, Каа начнет мстить и убивать, а если умрет Доктор, Ошибка загнобит себя окончательно. Поэтому для равных условий Ошибке срочно нужно найти смысл и цель жизни.
А для меня как персонажа все совсем странно. Анна-Мария Штольц не хочет жить, но боится умереть. Она чувствует вину за собственное существование, но в ней уже сформировалось полуосознанное ощущение, что она-то ни в чем не виновата. Устройте ей финальную сцену из "Умницы Уилла Хантинга" - и я не знаю, что будет дальше. Она ушла в дом Марта из чувства противоречия - "Вы, такие сильны и хорошие, вы обманули его - и он теперь вправе вам мстить. Я спасаю вас, хоть вы этого и не понимаете. Я, слабая и ничтожная, оказалась честнее и благороднее вас. Живите с виной, если не перед Мартом, то передо мной, и будьте лучше." О том, что ее забудут на следующий же день, она очень старается не думать. В недрах ее Звериного сознания еще остались осколки личности Анны-Марии. Она помнит немногое, от нее осталось немногое, но что-то еще есть. Желание добра, жажда силы и тоска по любви. И мелкие горошины несвязных воспоминаний.
Я не знаю, что с ней будет дальше. Мне это чертовски интересно. Если второй части игры не будет, я сочиню фанфик самостоятельно.
А кто вы в "Игре престолов"?
globus u novser
А потом я все-таки уехала по приглашению в Петушки. На чужую дачу, где неба больше, чем земли. Недавно мне эта дача снилась, мне, конечно, этот сон совсем не понравился, и когда я поняла, что я уже на месте и здесь присутствуют и другие люди из сна, подумалось мне о нехорошем. О том, что что-нибудь пойдет не так. Но нет. Все было отлично. К забору, возле которого я умудрилась умереть во сне, я подошла, поглядела, поняла, что это просто сон, никто меня добивать не будет, и вообще все замечательно.
Теперь я активно фетиширую на отдельно взятых личностей, пытаюсь засунуть себя в прежний панцирь и вылезти наружу одновременно, радуюсь открытым и ясным глазам Пони, несу тотальный бред, пятнадцать раз в час меняю манеру речи и выискиваю остров, на который я буду уносить понравившихся людей.
Мне, кстати, опять сказали, что я очень мило сплю. Пойду практиковаться.
Читать дальше