Верю в смерть после жизни.
Смотрю, параллельно что-то записываюНастенная живопись в самом начале удивительно прекрасна.
- Они уже не страшные. Они мне нравятся.
Тебя зовут Бун. Твой психиатр считает, что ты убиваешь людей. Прекрасное начало начитки.
Абсолютно нечеловеческие глаза первой убитой.Большие и черные.
- Я хочу узнать о монстрах Мидиана. - Не я их придумал. Слышал от других. - Да, но они стали частью вашей мифологии. - Возможно.
Сумасшедший в клинике говорит с окном. И его отражение в стекле похоже на Ночного.
- Там живут чудовища, там отступает боль.
- Там прощают грехи. - Только если ты этого заслуживаешь.
- Я должен показать тебе истинное лицо.
Ворота. На одном из столбов странный знак, напоминающий мне полумесяц на лилии. Второй столб пуст, вершина отколота. В этом городе много ночи, здесь нет солнца. Во всем мире нарушено равновесие.
Бун входит, не закрывая за собой ворота. Он боится - и оставляет вешнему миру дорожку сюда.
Кладбище. Вперемешку мадонны с милосердными лицами, обезьяны (не вижу зла?), руки, демоны. Мы такие разные, и все-таки мы вместе.
Дым из решетки с пентаграммой - и мелкая шавка.
- Все правда. Бог астронавт, за радугой - страна Оз, в Мидиане живут монстры... а ты умрешь.
Краснолицый прекрасен. И его брезгливость по отношению к Обычным, так узко понимающим Ночных, и его походка, и его голос. Мне везет, через дубляж я слышу оригинальную озвучку. А на моменте "Кто сказал?" хочется крикнуть "Остановись мгновенье!"
Законопослушный Луноликий, сухие стебли травы... не отпускающая меня мысль, что Луноликий и Ехидн разыгрывали сцену "добрый и злой", чтобы навсегда отвратить глупого человека от Мидиана. Как-то я не верю, что Ночной не сможет догнать раненого человека, особенно ночью, особенно на знакомой Ехидну территории, особенно, если он чует мясо.
- И где пушка?
Маловато следов от пуль на теле Аарона Буна.
- Мисс Уинстон, у всех есть второе "я". - и как же в этот миг психиатр похож на сумасшедшего в клинике, стремившегося показать свое другое лицо...
Стол со множеством ножей. И эти странные черно-белые картинки.
- Зачем стараться хорошо выглядеть, если он все равно этого не увидит? Понимаешь? - о, цинизм сценариста мне по вкусу.
Ммм, возвращение сумасшедшего. Только теперь он в мире с собой, доброжелателен и открыт. Конфликт закончен. На земле нас больше нигде не примут. Он, кстати, похож на фараона. И ситуация, когда он закурил на важном и пафосном собрании, лучше всего отражает, что люди все равно одинаковы, как бы они ни выглядели, во что бы они ни верили.
Лори заходит в город гораздо увереннее, чем Бун. Она не знает об этом месте ничего или не верит в то, что знает. Ей легче открыть ворота, но труднее действительно оказаться внутри.
И снова - сухая трава, рука (и сразу вспоминается сцена смерти Буна, когда его рука так и не опустилась на землю), ни капли почтения, ни грана понимания.
Горлум, превращающийся в ангелоподобную девочку. "Я перед тобой в долгу".
- Здесь нет ни жизни, ни спасения. Мы отдадим ее тебе, если захочешь.
И снова Ехидн напугал, но не навредил.
- Ты убьешь его или нет? Мне нужны его яйца. - и абсолютно чистый шок в глазах Декера.
Лори проснулась в гробу. Какое... интересное переживание, должно быть.
- Вы зовете нас монстрами, но сами всегда мечтаете о полетах, о переменах и о вечной жизни.
Самой нечеловеческой логикой в фильме обладает доктор Декер. И его облик убийцы - Облик Ночного.
Музыкальное сопровождение во время прогулки Лори по городу слишком сильно отдает безумием. Это фильм не про грязных психов, это все-таки иная цивилизация. Не согласна с режиссером, здесь я бы поставила иную мелодию. Все еще восхищаюсь Ехидном. Не дай мне небо долго взаимодействовать с таким в реальности, но он прекрасен как герой.
Фигура Бафомет - выше всяческих похвал.
Меня удивляет, что Ночные запрещают что-то делать лишь словами.В святилище Бафомета Обычным нельзя - сломайте ей ногу, она никуда не пойдет, в чем проблема? Запретили Буну спасать Лори, но настоящего сопротивления ему не оказали.
Прошел почти час фильма - и только теперь хозяин маленькой собачки, которого я почему-то упрямо зову Фавном, заговорил. Я вообще думала, что он немой.
Зачем Бун ходил в святилище? Почему вывалился оттуда в таком состоянии? Почему нельзя смотреть в глаза Бафомета? Почему он с такой радостью и отчаянием бросился к Лори? Когда он, в конце концов, успел узнать законы (это старый вопрос)?
И снова! Уходя из города они оставили ворота открытыми.
Сцена в отеле, бла-бла-бла, очевидно, все понятно... почему никто не заподозрил Декета? Все звонки о преступлениях Буна делал он. Появлялся в самых "интересных" местах. Спровоцировал убийство Буна.
Священник в камере. Красиво. Но зачем? Что он там делал? Просто стоял? Почему там? Чисто по-человечески я его понять могу, а вот зачем это нужно режиссеру... чтобы спасти Буна, это понятно. Но пока как-то натянуто.
Ммм, я когда-нибудь говорила, как мне нравится видеть людей в позе эмбриона? судя по моему настроению, откат у меня в этот раз сложится веселый
Айкерман - или как там зовут шефа полиции? - восхитителен в своей прагматичности.
- Пульса нет. - Как это? - Он мертв! - он вышел с кладбища.
Ээээ, окей, недооценила священника. Как-то он странно отреагировал. Или его дрожь и кровь - это следы ненависти?
- Внизу люди, я чую. - Чую кровь. - Кто из вас Ночные, милые?
- Отпустите его, с ним что-то не так! - взрыв Фавна. Кто из вас Ночные?
- Просто пыль. - И отряхнулся. И все.
- У нас над головой отличное оружие! - Да, - с дьявольской усмешкой, - пока не закатится.
- Вы же не хотите пропустить Судный день, преподобный?
Вот и объяснение, что он делал в камере.
- Апокалипсис? Здесь? - Его репетируют в Мидиане.
- Там коммунисты, уроды и мутанты из третьего мира, а здесь мы, сыны свободы! - кто. из вас. Ночные?
В камеру Буна Лори заходит так же, как некогда сам Бун заходил в Мидиан.
Эм, ребят, там Мидиан штурмуют, может, потом будете любовную сцену устраивать? Серьезно, считаю любовные сцены лишними в абсолютном большинстве фильмов.
Бравые "сыны свободы" едут в Мидиан. Зачем вы стреляете в воздух, идиоты? Пугать еще некого, патроны не вечные. Да, алкоголь, да надо взбодриться, надо накрутить себя и почувствовать себя неуязвим, но мозги-то есть?
- Приходилось изгонять бесов? - Нет. - Тогда потренируйтесь! - на вас, офицер?
Неужели бедняга коп-негр умрет? Жаль, если так.
- Если хотите выжить, надо забыть про Закон и выйти отсюда! Чтобы выжить, не надо прятаться, - забавно. Полностью противоречит здравому смыслу.
Айкерман, поджигающий сигару в этом безумии от какой-то горящей деревяшки, восхитителен.
- Какой у нас план? - Обычный. Иди и убей. Щенок.
Священник, пришедший в святилище Бафомета и ставший Ночным.
В жабрах у старика были глаза? Ммм, гримерам мой восторг.
- Все эти годы мы ждали спасителя. А он не спас, он нас уничтожил. Я его создал, - Ехидн прекрасен. - Я его укусил. Укус - насмешка смерти.
- Хоровод. Пляска смерти, а мы в центре. Танцуй.
- Декер мертв. Вытащи нож. - этично ли при этом упереться ему в спину ногой? И что за бумажка у него к груди прилипла? Кстати, ранение туда же, что и предыдущее.
- Найди меня, излечи и спаси от врагов.
Дайте подумать. Речь идет о священнике.
О, кажется, не о нем.
Финал... ужасен. В смысле финальная сцена.
Я рада, что Ехидн выжил.
Итог: нечеловеческой логики не увидела. Люди оказались завистливыми трусами, а такие всегда агрессивны. Визуально - красота. Сюжетно... надо обдумать.
Доломать что ли мозг чужими контекстами?
- Они уже не страшные. Они мне нравятся.
Тебя зовут Бун. Твой психиатр считает, что ты убиваешь людей. Прекрасное начало начитки.
Абсолютно нечеловеческие глаза первой убитой.Большие и черные.
- Я хочу узнать о монстрах Мидиана. - Не я их придумал. Слышал от других. - Да, но они стали частью вашей мифологии. - Возможно.
Сумасшедший в клинике говорит с окном. И его отражение в стекле похоже на Ночного.
- Там живут чудовища, там отступает боль.
- Там прощают грехи. - Только если ты этого заслуживаешь.
- Я должен показать тебе истинное лицо.
Ворота. На одном из столбов странный знак, напоминающий мне полумесяц на лилии. Второй столб пуст, вершина отколота. В этом городе много ночи, здесь нет солнца. Во всем мире нарушено равновесие.
Бун входит, не закрывая за собой ворота. Он боится - и оставляет вешнему миру дорожку сюда.
Кладбище. Вперемешку мадонны с милосердными лицами, обезьяны (не вижу зла?), руки, демоны. Мы такие разные, и все-таки мы вместе.
Дым из решетки с пентаграммой - и мелкая шавка.
- Все правда. Бог астронавт, за радугой - страна Оз, в Мидиане живут монстры... а ты умрешь.
Краснолицый прекрасен. И его брезгливость по отношению к Обычным, так узко понимающим Ночных, и его походка, и его голос. Мне везет, через дубляж я слышу оригинальную озвучку. А на моменте "Кто сказал?" хочется крикнуть "Остановись мгновенье!"
Законопослушный Луноликий, сухие стебли травы... не отпускающая меня мысль, что Луноликий и Ехидн разыгрывали сцену "добрый и злой", чтобы навсегда отвратить глупого человека от Мидиана. Как-то я не верю, что Ночной не сможет догнать раненого человека, особенно ночью, особенно на знакомой Ехидну территории, особенно, если он чует мясо.
- И где пушка?
Маловато следов от пуль на теле Аарона Буна.
- Мисс Уинстон, у всех есть второе "я". - и как же в этот миг психиатр похож на сумасшедшего в клинике, стремившегося показать свое другое лицо...
Стол со множеством ножей. И эти странные черно-белые картинки.
- Зачем стараться хорошо выглядеть, если он все равно этого не увидит? Понимаешь? - о, цинизм сценариста мне по вкусу.
Ммм, возвращение сумасшедшего. Только теперь он в мире с собой, доброжелателен и открыт. Конфликт закончен. На земле нас больше нигде не примут. Он, кстати, похож на фараона. И ситуация, когда он закурил на важном и пафосном собрании, лучше всего отражает, что люди все равно одинаковы, как бы они ни выглядели, во что бы они ни верили.
Лори заходит в город гораздо увереннее, чем Бун. Она не знает об этом месте ничего или не верит в то, что знает. Ей легче открыть ворота, но труднее действительно оказаться внутри.
И снова - сухая трава, рука (и сразу вспоминается сцена смерти Буна, когда его рука так и не опустилась на землю), ни капли почтения, ни грана понимания.
Горлум, превращающийся в ангелоподобную девочку. "Я перед тобой в долгу".
- Здесь нет ни жизни, ни спасения. Мы отдадим ее тебе, если захочешь.
И снова Ехидн напугал, но не навредил.
- Ты убьешь его или нет? Мне нужны его яйца. - и абсолютно чистый шок в глазах Декера.
Лори проснулась в гробу. Какое... интересное переживание, должно быть.
- Вы зовете нас монстрами, но сами всегда мечтаете о полетах, о переменах и о вечной жизни.
Самой нечеловеческой логикой в фильме обладает доктор Декер. И его облик убийцы - Облик Ночного.
Музыкальное сопровождение во время прогулки Лори по городу слишком сильно отдает безумием. Это фильм не про грязных психов, это все-таки иная цивилизация. Не согласна с режиссером, здесь я бы поставила иную мелодию. Все еще восхищаюсь Ехидном. Не дай мне небо долго взаимодействовать с таким в реальности, но он прекрасен как герой.
Фигура Бафомет - выше всяческих похвал.
Меня удивляет, что Ночные запрещают что-то делать лишь словами.В святилище Бафомета Обычным нельзя - сломайте ей ногу, она никуда не пойдет, в чем проблема? Запретили Буну спасать Лори, но настоящего сопротивления ему не оказали.
Прошел почти час фильма - и только теперь хозяин маленькой собачки, которого я почему-то упрямо зову Фавном, заговорил. Я вообще думала, что он немой.
Зачем Бун ходил в святилище? Почему вывалился оттуда в таком состоянии? Почему нельзя смотреть в глаза Бафомета? Почему он с такой радостью и отчаянием бросился к Лори? Когда он, в конце концов, успел узнать законы (это старый вопрос)?
И снова! Уходя из города они оставили ворота открытыми.
Сцена в отеле, бла-бла-бла, очевидно, все понятно... почему никто не заподозрил Декета? Все звонки о преступлениях Буна делал он. Появлялся в самых "интересных" местах. Спровоцировал убийство Буна.
Священник в камере. Красиво. Но зачем? Что он там делал? Просто стоял? Почему там? Чисто по-человечески я его понять могу, а вот зачем это нужно режиссеру... чтобы спасти Буна, это понятно. Но пока как-то натянуто.
Ммм, я когда-нибудь говорила, как мне нравится видеть людей в позе эмбриона? судя по моему настроению, откат у меня в этот раз сложится веселый
Айкерман - или как там зовут шефа полиции? - восхитителен в своей прагматичности.
- Пульса нет. - Как это? - Он мертв! - он вышел с кладбища.
Ээээ, окей, недооценила священника. Как-то он странно отреагировал. Или его дрожь и кровь - это следы ненависти?
- Внизу люди, я чую. - Чую кровь. - Кто из вас Ночные, милые?
- Отпустите его, с ним что-то не так! - взрыв Фавна. Кто из вас Ночные?
- Просто пыль. - И отряхнулся. И все.
- У нас над головой отличное оружие! - Да, - с дьявольской усмешкой, - пока не закатится.
- Вы же не хотите пропустить Судный день, преподобный?
Вот и объяснение, что он делал в камере.
- Апокалипсис? Здесь? - Его репетируют в Мидиане.
- Там коммунисты, уроды и мутанты из третьего мира, а здесь мы, сыны свободы! - кто. из вас. Ночные?
В камеру Буна Лори заходит так же, как некогда сам Бун заходил в Мидиан.
Эм, ребят, там Мидиан штурмуют, может, потом будете любовную сцену устраивать? Серьезно, считаю любовные сцены лишними в абсолютном большинстве фильмов.
Бравые "сыны свободы" едут в Мидиан. Зачем вы стреляете в воздух, идиоты? Пугать еще некого, патроны не вечные. Да, алкоголь, да надо взбодриться, надо накрутить себя и почувствовать себя неуязвим, но мозги-то есть?
- Приходилось изгонять бесов? - Нет. - Тогда потренируйтесь! - на вас, офицер?
Неужели бедняга коп-негр умрет? Жаль, если так.
- Если хотите выжить, надо забыть про Закон и выйти отсюда! Чтобы выжить, не надо прятаться, - забавно. Полностью противоречит здравому смыслу.
Айкерман, поджигающий сигару в этом безумии от какой-то горящей деревяшки, восхитителен.
- Какой у нас план? - Обычный. Иди и убей. Щенок.
Священник, пришедший в святилище Бафомета и ставший Ночным.
В жабрах у старика были глаза? Ммм, гримерам мой восторг.
- Все эти годы мы ждали спасителя. А он не спас, он нас уничтожил. Я его создал, - Ехидн прекрасен. - Я его укусил. Укус - насмешка смерти.
- Хоровод. Пляска смерти, а мы в центре. Танцуй.
- Декер мертв. Вытащи нож. - этично ли при этом упереться ему в спину ногой? И что за бумажка у него к груди прилипла? Кстати, ранение туда же, что и предыдущее.
- Найди меня, излечи и спаси от врагов.
Дайте подумать. Речь идет о священнике.
О, кажется, не о нем.
Финал... ужасен. В смысле финальная сцена.
Я рада, что Ехидн выжил.
Итог: нечеловеческой логики не увидела. Люди оказались завистливыми трусами, а такие всегда агрессивны. Визуально - красота. Сюжетно... надо обдумать.
Доломать что ли мозг чужими контекстами?