Верю в смерть после жизни.
Не секрет, что я не люблю зиму. Все время холодно, воздух пахнет льдом и грязью, невозможно определить время без часов, помидоры дорожают... В декабре очень мало хорошего, но очень много мерзкой мерзлявости. Да, астеник, да, курю, да, всд. Вечно холодные пальцы и ноги. И нос. Мой несчастный нос! Хоть балаклаву покупай или в масках ходи! Люди кажутся несчастнее, задачи - сложнее, музыка - неправильной, уныние - вечным. Короче, ужасное время года. И я пока не знаю, чем можно спасаться по-настоящему. Кофе и мандарины выручают немножко, сериалы погружают в теплое безвременье (но это ловушка!), и хочется весну сейчас. Звонкий и хрупкий апрель, а лучше - светлый май. Но надо научиться быть здесь и сейчас. И лучше бы счастливой и эффективной.

На теле появляются непонятные царапины неизвестного происхождения. Зацепки на пальцах - ладно, это следствие сухой кожи. Царапка возле носа - ну, окей, возможно, когда-то случайно дернула ногтем. Но на спине и на животе откуда? Я хочу в мягкой одежде, меня не когтят кошки и женщины, я не прислоняюсь к гвоздям. Просто не понимаю.

МФУ. У меня есть МФУ. Кусочек маленького личного счастья. Квартира наполняется вещами, которые я считаю нужными. Дальше будут кресла-груши, больше пледиков, настенные держатели для гитар, пробковая доска для заметок, тостер... и много всего другого. Моего. Это чудесно.
И печатная машинка. Надо купить печатную машинку. Бессмысленно, беспощадно, но. Печатная машинка и масляная лампа. И шарф писателя. И я стану Хорьком-Писателем в поисках музы.