Верю в смерть после жизни.
Сюжет для небольшого рассказа: человек со стороны оказывается в просторной комнате, где ссорятся Пеппер и Маяковский, рядом носится Пудель, играет с паровозиком Маленький принц в трогательных штанишках и накрахмаленной рубашке, Рыцарь стоит у кресла, в углу в клетке беснуется Мазохищник, Жалкого не видно, но он точно где-то рядом, Психотерапевт - леди с серебристыми кудряшками, уже в летах, - щурится через очки на вошедшего, полупрозрачный Жуан, еще не оформившийся, еще не сложившийся, глядит с интересом...

Если вошедший обернется, он увидит девушку лет двадцати в штанах цвета хаки и болотной футболке. Она сидит словно зритель. В светлых волосах видны рыжие пряди. Серые глаза - чуть ли не единственное, что отличает ее от меня, - смотрят иронично, пальцы прижаты к губам, вся ее поза выражает расслабленную задумчивость.

А Маяковский с Мазохищником все уламывают Пеппер на что-то. И она вообще-то согласна, но для порядка надо поспорить. Да и неловко ей как-то оставлять Терапевта в одиночестве - Принцу с Жалким право голоса не дали, Пуделя в расчет никогда не берут, Жуана еще толком нет, а Рыцарь занят чем-то совсем другим. Психотерапевт точно против, вот она захлопнула книгу в негодовании, вот она обращается к Маяковскому, что-то доказывает... а тот - что тот? Что ему, вечному подростку с ломким голосом до здравого смысла? Он раскуривает какую-то мерзко пахнущую сигару и с удовольствием выдувает струю дыма прямо в лицо пожилой собеседнице. Принц бросает паровозик, усаживается в углу и зажимает уши. К нему подбегает Пудель, Рыцарь виновато гладит мальчика по голове и укоризненно смотрит на спорщиков. Мазозхищник неистовствует. Гибким телом он бросается на брусья клетки - и каждый раз кажется, что они вот-вот сломаются и он выйдет на свободу. Пеппер презрительно отворачивается от запертого чудовища и призывает перевести беседу в рациональной русло.
Потом, конечно, приходят призраки. Психотерапевт обычно зовет их Проекциями. Она вообще считает, что все они - Маяковский, Мазохищник, Пеппер, Принц, Рыцарь, Пудель, даже Жалкий и она сама - все они выросли из Проекций. Вошедшего тоже сперва принимают за такого призрака и потому не удивляются.

А дальше девушка с серыми глазами уводит пришедшего в другую комнату и все ему объясняет.

@темы: Бессмысленно, Мое творчество