Верю в смерть после жизни.
Квадровые сообщества на дайри оживились, обсуждая островную дилемму. Забавно, что люди отвечают не на заданный вопрос, а на тот вопрос, на который им удобно отвечать. Впрочем, это нормальная ситуация. За это я очень не люблю некоторых игроков. Даешь начит, а они играют не в твою игру, а в "перехитри мастера".
К вопросу об играх. Я 26-го мая провела игру на новых игроках. И очень-очень радуюсь. Маленькие распасы/кабинетки на 7-8-9 человек на пару часов - это прекрасно. Главное - быть неиграющим мастером, чтобы иметь возможность оперативно реагировать. Сейчас сижу и сочиняю следующий мир. Огромное спасибо Нимфе и Румпелю, без них я бы повесилась. А тут... мне нравится работать с вами в команде, милые. Суббота близко... Но все получится :)
А в прошлую субботу я была на своей первой игре по Гарри Поттеру. И сейчас я громким шепотом шлю лучи любви мастерской группе и касту той игры.
Надо бы еще с тусовкой связаться, а то я совсем выпала из орбиты. Эгей! :hey: Если вы меня читаете, я передаю вам привет и желаю встретиться. :hey: Сейчас я, благо, относительно свободна в передвижениях.
А вообще все славно. Глупо, бестолково, но славно. Еще бы живот не болел да в голове бы кое-что распуталось, и вообще все было бы восхитительно.

@темы: Ролевое

Комментарии
04.06.2013 в 20:42

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
О а ты мастер со стажем?)) Мы в своем фандоме тоже хотим этим летом поиграть, но опыта мало, всего два человека до этого участвовали в играх и только один был один раз Мастером... короче, если есть где что почитать полезное на тему "как сделать игру офигенной" может посоветуешь? Сама я не жажду быть Мастером, но возможно на первый раз придется, так как шило в жопе, способное растолкать фандом, есть не у многих, а у меня как раз вроде как имеется)
04.06.2013 в 21:04

Верю в смерть после жизни.
PrimaVega, ну, не то чтобы со стажем :) Какой-то опыт имею, но не очень большой.
Хвала шилам в попе, они делают жизнь интересной! :)
Так, по делу. Вот тут я собрала небольшую подборку сайтов по ролевой литературе. Рекомендую обратить внимание на первый сайт. Если у вас в основном неопытные игроки, рекомендую сделать не столько ролевую, сколько квест. У персонажа А есть вундервафля 1, которая ему не нужна, но ему очень нужна вундервафля 8, которая есть у персонажа Х, которому, в свою очередь нужна вундервафля 15, которой владеет персонаж О, который хочет жениться на персонаже Н. Н согласна, если ей дадут вундервафлю 4 и т.д. Т.е. завязывай на реальные предметы, которыми можно в реальности обмениваться. Не давай завязки на эмоции (ты его ненавидишь), делай завязки на выгоду (если у него будет вундервафля 15 - ты банкрот!). Заранее определись с тем, сколько времени будет длиться игра. На новичков лучше игры на полтора-два часа, больше скучно.
04.06.2013 в 21:56

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гаер, ооо спасибище! у тебя и пост уже есть специально для меня, ну прямо шикарно!!!... ок, поняла насчет выгоды, а не эмоций) Одна из игравших уже наших девоче как раз развела разговоры о том, чтобы отыгрывать эмоции, и все напугались, что это слишком сложно... так что твой совет нам очень пригодится)) передам народу это все, чтобы ознакомились))
04.06.2013 в 22:16

Верю в смерть после жизни.
PrimaVega, эмоции никто не отменяет (персонаж А и персонаж О вполне могут быть друзьями, не вопрос), но основной мотивацией персонажей для новичков я рекомендую делать именно выгоду и личный интерес (если у тебя не будет вундервафли, ты умрешь, умрет твоя семья, умрет собачка и хомячок соседа тоже умрет), причем все мотивации должны быть простыми и очевидными. Изо всех ситуаций должен быть выход, в противном случае части игроков вполне может не понравиться и у мастеров будет головная боль. А дальше, когда вы уже сыграетесь и разыграетесь можно вводить неочевидные интриги и безвыходные ситуации.
04.06.2013 в 22:22

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гаер, ну предполагается же что мы играем в какую-то фандомную ситуацию, будь то Доктор или Шерлок или что-то еще, то есть сюжет в рамках каких-то персонажей и истории. Поэтому ситуация все равно должна быть какой-то... относительно канонной что ли, пока с трудом представляю, как это завязать на вундервафлях, но попробуем подумать))) Ну и мы уже достаточно сплоченный коллектив, а не просто куча встретившихся недавно людей, поэтому я думаю особо проблем с притиркой не будет.
04.06.2013 в 22:36

Верю в смерть после жизни.
PrimaVega, все получится :) Если что - обращайся, постараюсь помочь. С Доктором проще - "Дорогие игроки, мы на астероиде, у некоторых из вас есть возможность дышать в местной атмосфере, у других есть скафандры". Кому-то надо взорвать астероид, кому-то заключить контракт, кому-то добыть редкие минералы, кому-то спрятаться (замаскировавшись под Доктора, хе-хе...)
Насчет Шерлока: не рекомендую играть в преступления. Когда есть сыщик и игра строится вокруг совершенного преступления, играет только сыщик.
04.06.2013 в 23:08

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гаер, хыыы астероид ага))) придумаем что-нибудь этакое)))
Ну почему сыщик - у нас есть Мориарти и его преспешники, Джон, у которого выгода - не потерять Шерлока, есть Майкрофт и даже Королева) *мы упоротые и роли наши прижились как второе я :laugh: * так что может не плохо получиться, если клево все продумать) но мы пока даже не начинали думать)) да и Шерлок немножко отошел уже на другой план, лично у меня сплошной Доктор в голове)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail