Верю в смерть после жизни.
Фенечка порвалась. В связи с недавно разбитой пиалой я задаюсь вопросом: что случится с кольцом?
Все медленно летит вниз.
Но ведь это неважно, правда? Все хорошо.
Смотрю "Элементарно". Уберите имена и вы получите абсолютно оригинальный продукт, причем весьма симпатичный. Мне нравится, как показаны главные герои. Они не карикатурны. Поясню свою мысль: Шерлок в одноименном сериале BBC прекрасен, интересен, но не похож на живого человека. Ватсон, к моему глубочайшему сожалению, в этом сериале также мало жизнеподобен. У них нет жизни кроме расследований. Да, малый хронометраж сериала не позволяет достаточно глубоко развить характеры, я это осознаю. Основную часть экранного времени создатели вынуждены отдавать именно на расследования, а не на развитие персонажей. /добавление: Это не претензия. Акцент на совершении и расследовании преступлений - особенность жанра. Малый хронометраж + специфический жанр = внимание только на главное./
"Элементарно" же посвящено в равной степени преступлениям и жизни. Жизни бывшего наркомана, который борется со своей зависимостью и душевными травмами, жизни бывшего хирурга, которая учится получать удовольствие от жизни и не идти проторенной дорогой. Не могу сказать, что сюжеты идеальны, но жизнь, ежедневное существование там показано хорошо. Нет волшебных палочек, проблемы решаются постепенно, на все нужно время. А финал необязательно будет счастливым. И именно в этом жизнеподобии я вижу основную ценность сериала "Элементарно".
Хотя, вынуждена признаться: каждый раз когда Холмс обращается к своей помощнице "Ватсон", меня передергивает.
Все медленно летит вниз.
Но ведь это неважно, правда? Все хорошо.
Смотрю "Элементарно". Уберите имена и вы получите абсолютно оригинальный продукт, причем весьма симпатичный. Мне нравится, как показаны главные герои. Они не карикатурны. Поясню свою мысль: Шерлок в одноименном сериале BBC прекрасен, интересен, но не похож на живого человека. Ватсон, к моему глубочайшему сожалению, в этом сериале также мало жизнеподобен. У них нет жизни кроме расследований. Да, малый хронометраж сериала не позволяет достаточно глубоко развить характеры, я это осознаю. Основную часть экранного времени создатели вынуждены отдавать именно на расследования, а не на развитие персонажей. /добавление: Это не претензия. Акцент на совершении и расследовании преступлений - особенность жанра. Малый хронометраж + специфический жанр = внимание только на главное./
"Элементарно" же посвящено в равной степени преступлениям и жизни. Жизни бывшего наркомана, который борется со своей зависимостью и душевными травмами, жизни бывшего хирурга, которая учится получать удовольствие от жизни и не идти проторенной дорогой. Не могу сказать, что сюжеты идеальны, но жизнь, ежедневное существование там показано хорошо. Нет волшебных палочек, проблемы решаются постепенно, на все нужно время. А финал необязательно будет счастливым. И именно в этом жизнеподобии я вижу основную ценность сериала "Элементарно".
Хотя, вынуждена признаться: каждый раз когда Холмс обращается к своей помощнице "Ватсон", меня передергивает.
Не в этом беда) просто это Моффат)) у него всегда персонажи не живые.
Что значит - вынуждены??? У нас там детектив или что? Как можно предъявлять детективному жанру претензию, что он - детективный жанр?
Это было раз.
Два. Ко всякому художественному произведению, вне зависимости от жанра, лично я выдвигаю ряд требований. Я оцениваю их по своим собственным критериям, не претендуя на статус абсолютного знатока. И критерий жизнеподобия персонажей для меня очень важен.
Три. Даже в расследование преступлений можно включить N-ное количество деталей, раскрывающих характер персонажей. Беда в том, что это зачастую сильно замедляет темп повествования. Моффат делает ставку на экшен, азарт, внезапные повороты. Это ценится определенной аудиторией, но лично мне кое-чего все же не хватает в его историях.
Учитывая, сколько времени было убито в пустую в "Этюде в розовых тонах", думаю, нельзя сказать, чтобы замедление повествования виделось ему чем-то недопустимым.