Верю в смерть после жизни.
Воскресенье.
Сегодня я ничего, ничегошеньки не читала. Мне стыдно и некомфортно. Да-да, я ведь должна... Знающие понимают.
Так вот, возвращаясь к игре/распасу, о которой я писала в прошлом посте. Немножко об идее: политические игры, преступник создал партию, очень популярную среди населения. И идеи-то он говорит правильные, вот только не учитывает, что живет он не в идеальном государстве в вакууме, а в реальном мире с реальными внешне- и внутриполитическими проблемами и задачами. Например, огромный внешний долг. Причем кредиторы очень-очень жестко контролируют жизнь должников, так что местное правительство не может с ними не считаться. Не все в порядке и в самой партии...
Ситуация: встреча на нейтральной территории, попытка договориться.
Проблема: либо делать массовую игру на сотню человек и на три дня, либо упрощать. Либо пренебречь логикой и жизнеподобием. Хе-хей!
Ладно, пренебречь. Все равно идея сдохнет, не родившись. Таких мертворожденных игр у меня в копилке уже минимум три. Все время что-то мешает, все время не получается довести до конца. То нелогично, то проколы в самой структуре, то изначально ошибочный посыл, то в ходе размышлений теряется то главное, ради чего все и замышлялось.
Дивная игрушечка времен English Club'а: четырнадцать ролей (они не люди, они роли) объединившись должны добыть хотя бы один из трех загадочных талисманов. Золотой шар, Знак союза или Книга. Можно и все три, не проблема. Сюжет прописан, условные роли прописаны. В чем проблема? В том, что это игра для 12-летних. На более взрослом уровне все эти конфликты решаются иначе. И вообще это квест, а не игра.
Другая игра, чуть помладше: вечеринка, приз в азартных играх - отрывок памяти, два типа наркотиков - позволяющие забыть то немногое, что ты еще помнишь, и позволяющие умереть. Проблема в том, что есть персонажи, есть истории, но между ними нет конфликтов. Да и сами истории прописаны... эх, в лучшем случае на треть.
Из свежего, не написанного: в мир мертвых попадает команда живых. И встречается со старыми знакомыми. Очень хочется поставить, но... не додумано, не додумано, все сырое.
Еще один относительный свежачок: пришел народ в банк кредит просить - и вдруг закрываются все двери, объявляется угроза заражения, мы все умрем, паника. А тут еще какой-то странный чувак то к одному, то к другому клеится со словами "Чем я могу вам услужить, хозяин?". Тут вообще кроме ключевого хода с "переходящим слугой" и изначального конфликта ничего нет.
История Тигра и Дракона... дыра размером с сюжет. Можно закрыть, но тогда придется убирать половину персонажей. А лучше все переписать начисто.
Или вот, например: жило-было королевство, в королевстве был принц. Мерзейший характер, все как положено, но это было знакомое зло. Внезапно принц изменился. Напрочь. Стал ответственным, вникает во все, даже невесту себе наконец выбрал. Прошел год, умер король - а тут оп-па! Принцев стало два. Одинаковые внешне, разные внутри. Проблемы все те же: меня не хватает на то, чтобы додумать всю ситуацию при дворе.
Ладно, мой выходной еще не кончился, поэтому я сейчас сяду играть в симсов. А то я что-то стала много думать.
Сегодня я ничего, ничегошеньки не читала. Мне стыдно и некомфортно. Да-да, я ведь должна... Знающие понимают.
Так вот, возвращаясь к игре/распасу, о которой я писала в прошлом посте. Немножко об идее: политические игры, преступник создал партию, очень популярную среди населения. И идеи-то он говорит правильные, вот только не учитывает, что живет он не в идеальном государстве в вакууме, а в реальном мире с реальными внешне- и внутриполитическими проблемами и задачами. Например, огромный внешний долг. Причем кредиторы очень-очень жестко контролируют жизнь должников, так что местное правительство не может с ними не считаться. Не все в порядке и в самой партии...
Ситуация: встреча на нейтральной территории, попытка договориться.
Проблема: либо делать массовую игру на сотню человек и на три дня, либо упрощать. Либо пренебречь логикой и жизнеподобием. Хе-хей!
Ладно, пренебречь. Все равно идея сдохнет, не родившись. Таких мертворожденных игр у меня в копилке уже минимум три. Все время что-то мешает, все время не получается довести до конца. То нелогично, то проколы в самой структуре, то изначально ошибочный посыл, то в ходе размышлений теряется то главное, ради чего все и замышлялось.
Дивная игрушечка времен English Club'а: четырнадцать ролей (они не люди, они роли) объединившись должны добыть хотя бы один из трех загадочных талисманов. Золотой шар, Знак союза или Книга. Можно и все три, не проблема. Сюжет прописан, условные роли прописаны. В чем проблема? В том, что это игра для 12-летних. На более взрослом уровне все эти конфликты решаются иначе. И вообще это квест, а не игра.
Другая игра, чуть помладше: вечеринка, приз в азартных играх - отрывок памяти, два типа наркотиков - позволяющие забыть то немногое, что ты еще помнишь, и позволяющие умереть. Проблема в том, что есть персонажи, есть истории, но между ними нет конфликтов. Да и сами истории прописаны... эх, в лучшем случае на треть.
Из свежего, не написанного: в мир мертвых попадает команда живых. И встречается со старыми знакомыми. Очень хочется поставить, но... не додумано, не додумано, все сырое.
Еще один относительный свежачок: пришел народ в банк кредит просить - и вдруг закрываются все двери, объявляется угроза заражения, мы все умрем, паника. А тут еще какой-то странный чувак то к одному, то к другому клеится со словами "Чем я могу вам услужить, хозяин?". Тут вообще кроме ключевого хода с "переходящим слугой" и изначального конфликта ничего нет.
История Тигра и Дракона... дыра размером с сюжет. Можно закрыть, но тогда придется убирать половину персонажей. А лучше все переписать начисто.
Или вот, например: жило-было королевство, в королевстве был принц. Мерзейший характер, все как положено, но это было знакомое зло. Внезапно принц изменился. Напрочь. Стал ответственным, вникает во все, даже невесту себе наконец выбрал. Прошел год, умер король - а тут оп-па! Принцев стало два. Одинаковые внешне, разные внутри. Проблемы все те же: меня не хватает на то, чтобы додумать всю ситуацию при дворе.
Ладно, мой выходной еще не кончился, поэтому я сейчас сяду играть в симсов. А то я что-то стала много думать.