Верю в смерть после жизни.
Танатос умеет переставлять акценты и переворачивать мой мозг для иного взгляда на ситуацию.
Я не желаю людям смерти, потому что смерть - это выход, избавление, благо. Когда меня кто-то доводит, в моем воспаленном разуме мелькают кровавые картинки, но не убийства, а нанесения тяжких телесных повреждений. С последующей инвалидностью.
Высказываемые вслух желания как средство идентификации, выделения себя и других. Маячок "свой-чужой", но об этом мы никому не скажем и будем отрицать.
Эрудиция мастера должна хотя бы примерно соответствовать эрудиции игроков. Идеальный мастер вообще должен обладать запасом знаний, сопоставимым с википедией. В противном случае игроки решают поставленные задачи не предусмотренным мастером способом в неожиданные сроки.
В моем личном восприятии идеальный мастер заранее знает ход всей игры и любуется пьесой. Игроки поставлены в те условия, когда оптимальный выход - тот, что придумал и просчитал мастер. При этом существует несколько возможных вариантов развития событий, но все они заранее продуманы. Игроки не должны догадываться, что мастер de facto кукловод.
Мои два километра этики и мнительности на данный момент забавны и не напрягают. Уже? Еще? Посмотрим.
На чужой территории я не имею права диктовать правила. То есть: если я одна, а людей вокруг много и мы при этом не находимся в квартире моей семьи, я не прошу при мне не материться. Отчасти это связано с тем, что я одна, а вас больше. Семеро одного не ждут. Моя неприязнь к обсценной лексике не настолько сильна, чтобы доставлять мне физическую боль, поэтому это неважно. Далее. Даже те из тусовки, с которыми у меня установились весьма близкие и доверительные отношения, не ограничивают себя в выражениях. Претензий нет, я готова к этому, я смирилась. Но почему я должна ожидать, что остальные члены сообщества поведут себя иначе? Следовательно такая просьба была бы бессмысленна. Далее. Со мной и без того связано некое количество ограничений, в той или иной степени напрягающих тусовку. Зачем множить недовольство по отношению к себе?
Ролевая игра, построенная на эмоциях и лишенная квестовой основы, вряд ли будет представлять интерес для этой конкретной тусовки. Пример: я размышляла над игрой по собственному школьному детству. Конфликты есть, но нет способов их решить. Потому что все конфликты - эмоциональные, типа "А мне тот парень не нравится!". Такие ситуации разрешаются на играх за пять секунд и не представляют большого интереса. То, над чем я размышляла, лучше подходит для психодрамы, чем для ролевой игры.
Настолько нагло использовать тусовку я не буду.
Пора переставать столько говорить вслух.
Раки - это прекрасно.
и да, в речи иногда без крепкого словца лично мне бывает трудно обойтись, но я честно стараюсь учитывать неприятие этого со стороны окружающих. не всегда получается. извини, если что(
а Раки да, Раки это здорово.)
Классная подпись под аватаркой, кстати.
Если что, я тебе скажу.
мрррр
а про подход - да, есть такое) всё-таки звёзды есть звёзды)
это дословная цитата одной моей знакомой
хорошо) обещаю взаимность со своей стороны, хоть и с трудом представляю себе такую ситуацию