Верю в смерть после жизни.
Как вам вариант "Шерлока Холмса", в котором Майкрофт - инвалид, Шерлок - алкоголик и бабник, к тому же влюбленный в некую актрису Ребекку Дойл, Уотсон - патологоанатом на службе Лейстреда и изобретатель, Мориарти - автор героина (кстати, именно он сделал Майкрофта инвалидом и попытался убить Шерлока с помощью наркотиков). Мир, где нет миссис Хадсон и Ирен Адлер, где Шерлок и Джон не живут вместе, Джон не учился в Бартсе, зато боксировал в Кембридже (о его военной карьере - ни слова). Мир, где Шерлок предпочитает курить сигареты, а Майкрофт еле передвигается с помощью костылей. Мир, где Шерлок Холмс доверяет интуиции, а слово "дедукция" звучит от силы два раза. Мир, где Шерлок идет раскрывать преступления не ради загадки, а ради славы, а потом с удовольствием купается в ее лучах на балах...
Очень странный фильм. Sherlock Holmes, The case of evil (2002).
Но актеры красивые. И голоса у них красивые. Фильм забавен, особенно, когда Шерлок делает лицо "пусю обижают".
Сюжет наивен, загадок в нем нет. Это не детектив. Похоже на боевик, но не очень остросюжетный. Музыка никакая - если она там была. Декорации хорошие, достоверные, даже нарисованный Биг Бен не раздражает глаз. Костюмы шикарные. Дух викторианской эпохи сохранен.
Для себя: да, лондонское метро начали рыть аж в 1863.
Персонажи... неяркие. Сколько-нибудь выпукло обозначен только Уотсон. Ворчливый толстячок, который грозит запретами всего на свете. Шерлок никакой. Напыщенный франт, остро переживающий трагедию брата и заливающий всё дурное вином. Мориарти вообще какой-то... внезапный и беспричинный.
В общем, полтора часа по мотивам произведений Конан Дойля.
Очень странный фильм. Sherlock Holmes, The case of evil (2002).
Но актеры красивые. И голоса у них красивые. Фильм забавен, особенно, когда Шерлок делает лицо "пусю обижают".
Сюжет наивен, загадок в нем нет. Это не детектив. Похоже на боевик, но не очень остросюжетный. Музыка никакая - если она там была. Декорации хорошие, достоверные, даже нарисованный Биг Бен не раздражает глаз. Костюмы шикарные. Дух викторианской эпохи сохранен.
Для себя: да, лондонское метро начали рыть аж в 1863.
Персонажи... неяркие. Сколько-нибудь выпукло обозначен только Уотсон. Ворчливый толстячок, который грозит запретами всего на свете. Шерлок никакой. Напыщенный франт, остро переживающий трагедию брата и заливающий всё дурное вином. Мориарти вообще какой-то... внезапный и беспричинный.
В общем, полтора часа по мотивам произведений Конан Дойля.