По новой-старой традиции я провожаю апрель.
Спасибо ему за все, что успело в нем случится. И пусть он простит меня за то, что я не смогла в него впустить.
Было всякое. Но, скажу честно, это был хороший апрель. Полный любви, тепла и нежности. Со множеством открытий и внезапностей. Я не всегда вела себя хорошо, особенно по отношению к одной маленькой девочке - но, право слово, мы не так давно с ней знакомы. И у нас впереди еще много времени, много апрелей.
Было множество рассветов, красивых, незамеченных, смешных и немного серьезных.
Было ощущение весны. Ну, Весны, понимаете?
И практически совсем не было времени. Иногда я почти физически ощущала, как я вырываю из собственной жизни еще тикающие куски, сочащиеся минутами, и кладу на очередной алтарь.
Было много снов, о которых я предпочла бы не помнить. Был страх. Мне хватило. Мерить его я не готова, да и нет таких мерок.
Были и остались вопросы. Вечные вопросы. О собственной ценности и праве на злость.
Могу ли я быть эгоисткой в присутствии другого человека? Нет, я не о том. Я о другом. Можно ли выть от нахлынувших эмоций в присутствии другого? Просто потому что песня задела. Можно ли говорить, захлебываясь словами? Просто потому что сюжет постучался в сердце. Можно ли обессиленно сползать по стене? Просто потому что хочется.
Не со всеми, конечно. Но пока что я автоматически переключаюсь на Другого, на того, кто появляется в радиусе 15 метров и заговаривает со мной. А все, что кипит внутри, прикрывается заслонкой. Вне зависимости от личности этого Другого. А я, настоящая я, это та, кто остается за крышкой? Или все-таки та, кем я становлюсь, взаимодействуя с другими?