Фразу, вынесенную в заголовок, породило в четверг мое сознание. Мое. И я до сих пор хожу в шоке. Мне действительно странно осознавать, что... ну, как бы это сформулировать... в некоторой степени... аргх, не получается. Короче. Мысль: я не даю людям узнать обо мне больше, чем я этого хочу. Но это не сто процентов, потому что я сама - не единственный источник информации обо мне.
Вместе с тем, основные черты и детали моей личной истории не являются секретом и спокойно мною выбалтываются. Скрываются некоторые нюансы. Нежно любимый мною пример:
- Как дела?
- Нормально.
Стандартный диалог, хэй? А теперь раскроем ответ полностью: "Нормально для той ситуации, в которой я нахожусь". Уже веселее, согласитесь. Если тебе оторвали ногу, нормально, что твои дела не очень хорошо.
Еще один неожиданный для меня факт: я не умею жаловаться на физический дискомфорт. По крайней мере последнее время я часто прихожу к мысли о том, что я не умею это делать. Возможно, я преувеличиваю. Но упрямо молчать о подвернутой ноге в ходе пешей экскурсии я точно могу. Впрочем, то были чужие мне люди, которым на меня было плевать.
На обиды мне жаловаться не приходится - меня не обижают. мимимимимимими Правда, в последней сколько-нибудь заметной обиде я призналась через несколько месяцев, когда эмоций не осталось... Я не считаю свои глупые выкидыши эмоциональной нестабильности обидами. На фразы типа "Я ругаюсь только с людьми, которых уважаю, признаю своими" (сказано в моем присутствии, мы с человеком ни разу не ругались), я не обижаюсь. Но, как вы видите, запоминаю. Хе-хе. Хе-хе. Фразе около двух месяцев. Хе-хе.
Я помню кучу странной информации. Например, что семь лет назад тогдашний парень одной моей одноклассницы признался мне, что считает ее рыбой с пустыми глазами, бесплодной в творчестве и жизни. А она курила и страдала, что он может уйти ко мне. Хотя сама попросила их помирить и сама познакомила нас. А парень, кстати, меня как возможную замену не рассматривал, потому что я, на его вкус, была славной, но слишком уж занудой. Предлагал найти профессора старше меня лет на сорок.
Так о чем я? О контроле над речью? О своей "чудовищной ранимости" и злопамятности? Об откровенности? Снова о недоверии?
Ну, вообще-то я просто так пишу. Изначально собиралась собрать воедино две противоречивые концепции: 1) в разговоре с Кальвадосом я сказала, что мне безразличны актеры (авторы, певцы, неважно), я люблю героев, образы которые они создают; 2) моя неделя теннантизма. Концепции объединяются странно, но объединяются. Мне просто нравится этот человек. То, что он при этом актер, просто добавляет ему еще баллов в копилку. Он эстетически привлекателен для меня, мне приятен его голос, его характер и постановка себя в мире мне нравятся. Просто совпало. Я не фанатею по людям мне знакомым так откровенно, хотя бы потому, что это может быть воспринято неправильно как объектом восхищения, так и окружающими. Плюс это может доставлять определенные неудобства моим "жертвам фангерлизма".
Ну... как-то так.