Не читать дальше
Я не добрая. Я не толерантная. Я не мягкая.
Мне просто плевать.
На вас, себя, мир. Меня нет - так какого черта есть вы?!
Зачем вы здесь? Вы-то в курсе? Вы ведь такие умные, вы ведь все знаете, вы так легко отделяете правых от неправых...
Чертов мир.
У меня есть претензии к богу. У меня есть претензии к мирозданию. Но больше всего у меня претензий к себе.
И к людям, которые не играют по моим правилам.
Последнее особенно глупо.
Почему я должна объяснять свои поступки? Почему я должна подстраиваться и терпеть? Почему я должна быть милой? Почему?
Мое гребаное прошлое не отпускает меня. Я слишком хорошо знаю цену доверия, я слишком хорошо знаю, что значит повернуться спиной к тому, кому нельзя, нельзя, нельзя верить. Кто они, чтобы учить тебя?! Кто они, чтобы знать, кто ты?!
Я могла бы объявить войну. Я могла бы говорить серьезно. Я могла бы ударить.
Почему я никогда этого не сделаю? О, очень просто. Вас много. Я одна. А тем, кто мне дорог, не место на моей войне.
Ну, кто скажет, что это пафосно? Жалко? По-детски? Вперед, детки, вперед! Скажите мне что-то, чего я не знаю.
Ах, ты мне так нравишься, давай я буду во всем с тобой соглашаться и слушать тебя с вечным выражением восхищения на лице! Вы что, совсем наивные? Г-ди, это даже не смешно. Но, видимо, я недостаточно вам интересна, чтобы вы начинали копаться. А я недостаточно вам верю, чтобы говорить правду. Жалкие претензии, мерзейший эгоизм, преотвратительнейшая поза обиженного ребенка. Но у меня нет причин изменять свое поведение. Все ведь работает! А то, что я чувствую себя пустой, что я не нужна никому, что мое отсутствие идет на пользу - так это такие мелочи! Мне никто не нужен. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Не нужен.
Не.
Нужен.
Люди используют друг друга. Меня используют, я использую, все всех используют. Никого нет. Это мир вещей и функций. На кой хрен я так переживаю? Я знаю свои ошибки, я знаю свою вину - и что? Хоть кого-то парят его грехи? Нет. Значит и я могу пренебречь... Я не несу ответственности за вас. Я не виновата в вас. Вы есть не из-за меня, и мое присутствие действительно ничего не меняет. Почему только чувство вины позволяет мне ощущать себя нужной?
Не слишком дешево, но и не очень много.
Я знаю цену недомолвок. Знаю тайный смысл молчания и разговоров за спиной.
В худшем варианте это может закончиться инвалидностью. Двоих я в свое время вытащила из петли. Себя не считаю.
Моя личная паранойя - это, конечно, мои проблемы. Я справилась с таким количеством внутреннего дерьма, неужели не переборю и свою жалость к людям? Чуть больше цинизма, детка. Используй людей или наплюй на них окончательно.
Нуждаться в ком-то - это слабость. Когда тебе что-то нужно, это всегда используют против тебя. Попроси, рискни! Не пошлют сразу, значит ждут, когда ты доверишься, чтобы ударить больнее. Забыла про Саньку? Или, может, другая Александра тебя плохо научила? Мало били? Так это можно исправить, детка! Не хочешь? Тогда перестань. Добра не будет. Тобой попользуются и выкинут. И ты же окажешься виновата. Поэтому прекрати. Любить тебя не за что, уважать тебя не за что. Ты - шут, клоун, служанка, пока ты безопасна, тебе можно быть тут. Как только у тебя появится собственное мнение, ты станешь лишней. Поэтому просто заткнись.
И вы заткнитесь.
Все.
Навсегда.
Мир бесит. Люди бесят. Меня не должно быть.
Мне не хватает конца света.
Вся моя жизнь - пустышка. Крик в бутылке.
Адам и Ева согрешили, разгребать придется нам - прости, судьба, не деться никуда. Закрывая ставни наших душ, мы молчим о вечном в темноте. Кто-то повторяет: "Бывают же и просто сны!", но мы с тобою знаем правду - это наши недопрожитые судьбы, в иных мирах, в ином обличье. Мы верим в пустоту других людей, мы верим в пустоту самих себя. Мы пройдем ненужным ветром по пустыне этой жизни, мы исчезнем без возврата и без памяти, но однажды в новом теле мы увидим эти сны - о сегодняшней тоске, о вчерашней боли в сердце и о завтрашнем забвении. Мы опять проснемся с криком, наши новые друзья будут нам о чем-то говорить, только это бесполезно. Мы с тобою согрешили очень страшно в прошлых жизнях - перерезали деревню малышей, не меньше. Только, детка, знаешь, это мелочи. Ведь однажды мы уснем - и в тот же миг проснемся в новом теле, снова будем закрывать глаза. Мы научимся молчать чуть раньше, чем сейчас, мы научимся скрывать себя, своих, свое, лишь бы только сохранить, сберечь то дорогое, что каким-то чудом появилось в наших жизнях. Мы с тобой однажды встанем, улыбнемся, распахнем невидимые крылья и, конечно, улетим. В новых нас, в чужое "завтра", где, увы, все будет точно так же. Виноват Адам. И Ева.